Средний возраст подержанных автомобилей по регионам чт 21 февраля (09:54)
- Экология как фактор влияния на рынок подержанных автомобилей в Армении
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
Вторичный автомобильный рынок не случайно приковывает внимание экспертов. Этот рынок – весомая часть экономики любой страны. Россия исключением не является. Вот почему специалисты проводят разнообразные мониторинги рынка подержанных машин. На сей раз эксперты Avito Авто задались целью подсчитать по регионам Российской Федерации средний возраст автомобилей.
Оказалось, что автопарк, расположенный по приграничью страны, гораздо старше, чем в Поволжье и в Центральном регионе. Старички же базируются преимущественно в Приморском крае, на Камчатке и в Калининградской области.
В соответствии с данными мониторинга, почти сорок процентов автомобилей, катающихся по дорогам Калининграда, перешагнули пятнадцатилетний возрастной рубеж. На улицах города можно встретить даже таких мастодонтов, как легендарный Mercedes-Benz W124 выпуска 1989 года. Для покупателей вторичного рынка такую легенду приобрести за 150 тысяч рублей труда не составляет.
Камчатка, по сравнению с Калининградом, несколько моложе; автомобили там с возрастом 15 лет и более составляют примерно 30% от всего камчатского парка подержанных машин. В Приморском крае данный показатель ещё меньше, он колеблется в районе 18-процентной отметки.
По сравнению с дальневосточным вторичным автомобильным рынком, а тем более с калининградским, достаточно молодо представляется сибирский вторичный автопарк. По данным аналитиков, по Новосибирску разъезжают пятнадцатилетние (и старше) автомобили, но численность их составляет всего лишь 10% от общего числа подержанных машин. Зато в Красноярском крае данный показатель зашкаливает на отметке в 22%; в Иркутской области он был несколько ниже и равнялся 18%, а в Тюменской – лишь немногим, на один процент, превышал показатель Новосибирской области. Но если рассматривать весь сибирский регион, то из общей картины выбивается лишь Алтайский край с долей возрастных автомобилей в размере 33%.
Европейская территория России демонстрирует заметный разброс показателя старости вторичного автохозяйства. Екатеринбург насчитывает своих старичков в размере 10%, Челябинск – в размере 15%. На юге же: в Воронежской и Ростовской областях, Краснодарском крае, число возрастных автомобилей достигает 20%. На этой территории на дорогах встречаются, к примеру, машины вроде Volkswagen Kaefer, выпущенной в 1977 году, причём в отличном состоянии и продающийся относительно недорого - за четверть миллиона рублей.
Но наиболее молодой автопарк сосредоточен в Центральном регионе и в Поволжье: Удмуртии, Самарской области, Башкортостане, Татарстане, Пермском крае. Возрастной показатель там – от 7 до 11%.
Оказалось, что автопарк, расположенный по приграничью страны, гораздо старше, чем в Поволжье и в Центральном регионе. Старички же базируются преимущественно в Приморском крае, на Камчатке и в Калининградской области.
В соответствии с данными мониторинга, почти сорок процентов автомобилей, катающихся по дорогам Калининграда, перешагнули пятнадцатилетний возрастной рубеж. На улицах города можно встретить даже таких мастодонтов, как легендарный Mercedes-Benz W124 выпуска 1989 года. Для покупателей вторичного рынка такую легенду приобрести за 150 тысяч рублей труда не составляет.
Камчатка, по сравнению с Калининградом, несколько моложе; автомобили там с возрастом 15 лет и более составляют примерно 30% от всего камчатского парка подержанных машин. В Приморском крае данный показатель ещё меньше, он колеблется в районе 18-процентной отметки.
По сравнению с дальневосточным вторичным автомобильным рынком, а тем более с калининградским, достаточно молодо представляется сибирский вторичный автопарк. По данным аналитиков, по Новосибирску разъезжают пятнадцатилетние (и старше) автомобили, но численность их составляет всего лишь 10% от общего числа подержанных машин. Зато в Красноярском крае данный показатель зашкаливает на отметке в 22%; в Иркутской области он был несколько ниже и равнялся 18%, а в Тюменской – лишь немногим, на один процент, превышал показатель Новосибирской области. Но если рассматривать весь сибирский регион, то из общей картины выбивается лишь Алтайский край с долей возрастных автомобилей в размере 33%.
Европейская территория России демонстрирует заметный разброс показателя старости вторичного автохозяйства. Екатеринбург насчитывает своих старичков в размере 10%, Челябинск – в размере 15%. На юге же: в Воронежской и Ростовской областях, Краснодарском крае, число возрастных автомобилей достигает 20%. На этой территории на дорогах встречаются, к примеру, машины вроде Volkswagen Kaefer, выпущенной в 1977 году, причём в отличном состоянии и продающийся относительно недорого - за четверть миллиона рублей.
Но наиболее молодой автопарк сосредоточен в Центральном регионе и в Поволжье: Удмуртии, Самарской области, Башкортостане, Татарстане, Пермском крае. Возрастной показатель там – от 7 до 11%.