Интернет становится все более востребованной рекламной площадкой для продавцов автомобилей пт 22 мая (15:39)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
В начале текущего года практически все крупные участники авторынка значительно сократили объемы средств, выделяемых на рекламу. Известно, что в первом квартале текущего года количество «автомобильной» рекламы в прессе сократилось на 48%, на радио — на 42.4%, в наружной рекламе — на 30.9%. На телевидении сегмент рекламы автомобилей, долгое время являвшийся одним из крупнейших, лишился этого статуса.
Одновременно с этим постепенно увеличивается количество рекламы автомобилей в сети Интернет. Основной причиной этого становится высокая эффективность рекламы в Интернет при сравнительно небольшой ее стоимости. Так, по оценкам аналитиков в настоящее время около 30% автомобилей продается именно через Интернет.
Одновременно с этим постепенно увеличивается количество рекламы автомобилей в сети Интернет. Основной причиной этого становится высокая эффективность рекламы в Интернет при сравнительно небольшой ее стоимости. Так, по оценкам аналитиков в настоящее время около 30% автомобилей продается именно через Интернет.