Автопарк Дальнего Востока является самым «старым». чт 7 мая (15:00)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
Согласно результатам исследования аналитиков, проведенного в апреле, наибольшее количество старых автомобилей в настоящее время находится в восточной части России. Так, по данным специалистов на Дальнем Востоке на машины, выпущенные до 1998-го года, приходится 75,9% автопарка. Самым старым признан автопарк Магаданской области, где доля автомобилей в возрасте старше 10 лет составляет 82,5%. На автомобили в возрасте до 3-х лет здесь приходится только 1% автопарка.
Наиболее «свежими» автопарками на востоке страны могут похвастаться Хабаровский край, где на старые авто приходится только 67% парка, а также Чукотка (46,5%) и Якутия (65,6%). В Приморье на долю старых машин приходится почти 79% всего автопарка. Автопарк Сибири также является достаточно «старым». Здесь на долю автомобилей в возрасте более 10 лет приходится от 50,1% (в Томской области) до 65,3% (в Алтайском крае).
В среднем доля старых автомобилей в Сибири составляет 58% всего автопарка. В то же время доля машин, произведенных в 2005-2008-м годах, здесь является достаточно низкой. Так, наименьший процент новых авто в Сибири зафиксирован в Хакасии (4%), наибольший — в Кемеровской области (12,1%). В среднем по Сибири доля относительно новых авто составляет около 7,3%.
Среди прочих регионов страны наиболее «свежим» является автопарк Поволжья — здесь доля машин «в возрасте» составляет только 42,9%. Также можно отметить центральную часть страны, где доля старых авто составляет 43%. Доля старых авто на Урале составляет 44,9%. Наиболее благоприятным регионом здесь является Тюменская область, где на старые автомобили приходится только 38,6% автопарка, а на новые — 25,6%.
Северо-запад страны также выглядит достаточно благополучно по сравнению с другими регионами — доля автомобилей в возрасте старше 10 лет здесь составляет 46,5%. Важно отметить, что на северо-западе на этот показатель серьезно влияет Калининградская область, где доля старых авто составляет 74,5%. Автопарк южных регионов на 52,7% состоит из старых авто, при этом в Ростовской области (45,7%) и в Чечне (42,8%) дела обстоят сравнительно благополучно. В каждом из перечисленных выше регионов доля новых авто составляет около 20%, а на юге страны — 15,8%.
По данным аналитиков самым низким содержанием старых автомобилей выделяются автопарки Москвы, Татарстана, Самарской области и Пермского края, где на долю машин, выпущенных до 1998-го года, приходится меньше трети парка.
Наиболее «свежими» автопарками на востоке страны могут похвастаться Хабаровский край, где на старые авто приходится только 67% парка, а также Чукотка (46,5%) и Якутия (65,6%). В Приморье на долю старых машин приходится почти 79% всего автопарка. Автопарк Сибири также является достаточно «старым». Здесь на долю автомобилей в возрасте более 10 лет приходится от 50,1% (в Томской области) до 65,3% (в Алтайском крае).
В среднем доля старых автомобилей в Сибири составляет 58% всего автопарка. В то же время доля машин, произведенных в 2005-2008-м годах, здесь является достаточно низкой. Так, наименьший процент новых авто в Сибири зафиксирован в Хакасии (4%), наибольший — в Кемеровской области (12,1%). В среднем по Сибири доля относительно новых авто составляет около 7,3%.
Среди прочих регионов страны наиболее «свежим» является автопарк Поволжья — здесь доля машин «в возрасте» составляет только 42,9%. Также можно отметить центральную часть страны, где доля старых авто составляет 43%. Доля старых авто на Урале составляет 44,9%. Наиболее благоприятным регионом здесь является Тюменская область, где на старые автомобили приходится только 38,6% автопарка, а на новые — 25,6%.
Северо-запад страны также выглядит достаточно благополучно по сравнению с другими регионами — доля автомобилей в возрасте старше 10 лет здесь составляет 46,5%. Важно отметить, что на северо-западе на этот показатель серьезно влияет Калининградская область, где доля старых авто составляет 74,5%. Автопарк южных регионов на 52,7% состоит из старых авто, при этом в Ростовской области (45,7%) и в Чечне (42,8%) дела обстоят сравнительно благополучно. В каждом из перечисленных выше регионов доля новых авто составляет около 20%, а на юге страны — 15,8%.
По данным аналитиков самым низким содержанием старых автомобилей выделяются автопарки Москвы, Татарстана, Самарской области и Пермского края, где на долю машин, выпущенных до 1998-го года, приходится меньше трети парка.