Авторынок Китая продолжает расти. ср 13 мая (00:55)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
Правительственная программа поддержки автопрома, реализуемая в настоящее время в Китае, дает стабильно хорошие результаты — рост продаж, сменивший в феврале продолжительный спад рынка, продолжается уже на протяжении трех месяцев.
В апреле в КНР было реализовано 1.15 млн. автомобилей, произведенных местными концернами, в результате чего рост продаж составил 24.97% по отношению к апрелю 2008-го года. По сравнению с мартовскими результатами продаж объемы реализации выросли на 3.9%.
Постепенно улучшаются и сами производственные показатели — выпуск автомобилей в Китае в апреле составил 1.16 млн. ед., прирост по отношению к апрелю 2008-го года составил 17.9% и 5.6% по отношению к марту текущего года.
По итогам первых четырех месяцев текущего года объемы производства автомобилей в Китае составили 3.7 млн. ед., а объемы продаж — 3.8 млн. ед., что на 6.4% и 9.4% соответственно больше показателей прошлого года. Предпринятое правительством КНР снижение налогов на покупку «маленьких» авто, а также субсидии, предназначенные для сельских жителей, уже сегодня являются эффективными. Предполагается, что по итогам 2009-го года эти меры позволят достичь 10% роста рынка.
В апреле в КНР было реализовано 1.15 млн. автомобилей, произведенных местными концернами, в результате чего рост продаж составил 24.97% по отношению к апрелю 2008-го года. По сравнению с мартовскими результатами продаж объемы реализации выросли на 3.9%.
Постепенно улучшаются и сами производственные показатели — выпуск автомобилей в Китае в апреле составил 1.16 млн. ед., прирост по отношению к апрелю 2008-го года составил 17.9% и 5.6% по отношению к марту текущего года.
По итогам первых четырех месяцев текущего года объемы производства автомобилей в Китае составили 3.7 млн. ед., а объемы продаж — 3.8 млн. ед., что на 6.4% и 9.4% соответственно больше показателей прошлого года. Предпринятое правительством КНР снижение налогов на покупку «маленьких» авто, а также субсидии, предназначенные для сельских жителей, уже сегодня являются эффективными. Предполагается, что по итогам 2009-го года эти меры позволят достичь 10% роста рынка.