Французский авторынок растет пять месяцев подряд. сб 3 октября (10:50)
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
На протяжении последних пяти месяцев авторынок Франции демонстрирует рост продаж. Так, по итогам сентября положительная динамика составила 14,1% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Всего в сентябре во Франции было реализовано 183248 новых авто. Рост объемов продаж за первые 9 месяцев текущего года во Франции составил 2,4%, с начала года на французском авторынке было продано 1 млн. 613 тыс. 639 новых авто.
На национальные бренды в настоящее время приходится 56,6% продаж на французском авторынке. В сентябре продажи французских автомобилей во Франции выросли на 13,8% по отношению к уровню прошлого года, всего было продано 103644 авто национальных брендов. Лидером авторынка Франции остается Renault, продажи которого составили 47951 авто, в результате чего рост реализации авто этой марки составил 19,3% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Peugeot показал положительную динамику в 16.4%, в результате чего объемы реализации для этого производителя составили 30044 авто. Citroen удалось реализовать 25647 авто, что на 14% больше прошлогодних результатов. Иностранные бренды также показали рост реализации. Суммарное увеличение продаж для них составило 14,6%, всего в сентябре было продано 79604 авто. Лидером среди иностранных марок на французском авторынке оказался Volkswagen, рост продаж для которого составил 15%. Всего было реализовано 10896 авто этого производителя. На втором месте среди иномарок находится Ford, с объемом реализации в 10361 авто и ростом продаж в 15%.
На третьем месте по объемам продаж находится Opel. Для этого бренда положительная динамика в сентябре на французском авторынке составила 14,2%, в результате чего было продано 7646 авто. Наибольший рост продаж в сентябре показал Nissan — реализация автомобилей этой марки увеличилась на 58,7%, в результате чего было продано 4135 авто. Падение продаж зафиксировано только у двух производителей: Audi (-15%, 3197 авто) и Mercedes (-9.4%, 3520 авто).
На национальные бренды в настоящее время приходится 56,6% продаж на французском авторынке. В сентябре продажи французских автомобилей во Франции выросли на 13,8% по отношению к уровню прошлого года, всего было продано 103644 авто национальных брендов. Лидером авторынка Франции остается Renault, продажи которого составили 47951 авто, в результате чего рост реализации авто этой марки составил 19,3% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Peugeot показал положительную динамику в 16.4%, в результате чего объемы реализации для этого производителя составили 30044 авто. Citroen удалось реализовать 25647 авто, что на 14% больше прошлогодних результатов. Иностранные бренды также показали рост реализации. Суммарное увеличение продаж для них составило 14,6%, всего в сентябре было продано 79604 авто. Лидером среди иностранных марок на французском авторынке оказался Volkswagen, рост продаж для которого составил 15%. Всего было реализовано 10896 авто этого производителя. На втором месте среди иномарок находится Ford, с объемом реализации в 10361 авто и ростом продаж в 15%.
На третьем месте по объемам продаж находится Opel. Для этого бренда положительная динамика в сентябре на французском авторынке составила 14,2%, в результате чего было продано 7646 авто. Наибольший рост продаж в сентябре показал Nissan — реализация автомобилей этой марки увеличилась на 58,7%, в результате чего было продано 4135 авто. Падение продаж зафиксировано только у двух производителей: Audi (-15%, 3197 авто) и Mercedes (-9.4%, 3520 авто).