Продажи новых авто в США сократились на 23%. сб 3 октября (10:53)
- Авторынок России откатился на уровень 4-летней давности.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
Реализация новых автомобилей на американском авторынке в сентябре сократилась на 23%, в результате чего в США было продано только 745997 машин. По мнению специалистов, основной причиной такого падения продаж стало окончание реализации программы стимулирования спроса на новые автомобили, в соответствии с условиями которой покупатель нового авто, сдающий в утиль старую машину, получал денежную премию.
Благодаря программе премирования покупателей новых автомобилей в августе американский авторынок впервые за последние 20 месяцев показал положительную динамику. Рост продаж новые автомобилей в США в результате использования программы стимулирования спроса составил 1,1%, всего в августе было продано 1 млн. 262 тыс. 189 авто. Итоги сентябрьских продаж скорректировали и прогнозы относительно годовых объемов реализации новых авто на американском авторынке. Итоги августа являлись такими, что в целом за 2009-й год объем реализации новых авто мог составить 14,2 млн. ед. Сентябрьская реализация скорректировала эту цифру до 9,2 млн. авто.
Все представители детройтской тройки показали падение продаж. Реализация автомобилей General Motors в сентябре сократилась почти в два раза — падение продаж составило 45% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, всего было продано 155679 авто. Chrysler показал отрицательную динамику в 42%, в результате чего было продано только 62197 авто. Ford на этом фоне выглядит намного лучше — потери концерна составили всего 5% по сравнению с прошлогодним уровнем продаж, всего было реализовано 114241 авто.
Эксперты говорят о том, что прекращение программы выплаты утилизационных премий стало не единственным негативным фактором, оказавшим влияние на американский авторынок. Так, для некоторых брендов серьезной проблемой стало недостаточно количество автомобилей на складах. В частности, запасы автомобилей Chrysler резко сократились в результате реорганизации предприятия после проведенной процедуры банкротства и связанного с этим простоя производства.
Благодаря программе премирования покупателей новых автомобилей в августе американский авторынок впервые за последние 20 месяцев показал положительную динамику. Рост продаж новые автомобилей в США в результате использования программы стимулирования спроса составил 1,1%, всего в августе было продано 1 млн. 262 тыс. 189 авто. Итоги сентябрьских продаж скорректировали и прогнозы относительно годовых объемов реализации новых авто на американском авторынке. Итоги августа являлись такими, что в целом за 2009-й год объем реализации новых авто мог составить 14,2 млн. ед. Сентябрьская реализация скорректировала эту цифру до 9,2 млн. авто.
Все представители детройтской тройки показали падение продаж. Реализация автомобилей General Motors в сентябре сократилась почти в два раза — падение продаж составило 45% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, всего было продано 155679 авто. Chrysler показал отрицательную динамику в 42%, в результате чего было продано только 62197 авто. Ford на этом фоне выглядит намного лучше — потери концерна составили всего 5% по сравнению с прошлогодним уровнем продаж, всего было реализовано 114241 авто.
Эксперты говорят о том, что прекращение программы выплаты утилизационных премий стало не единственным негативным фактором, оказавшим влияние на американский авторынок. Так, для некоторых брендов серьезной проблемой стало недостаточно количество автомобилей на складах. В частности, запасы автомобилей Chrysler резко сократились в результате реорганизации предприятия после проведенной процедуры банкротства и связанного с этим простоя производства.