Правительство снимет ограничения стоимости автомобилей российского производства в рамках программы льготного автокредитования. вт 20 октября (12:23)
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
По итогам сентября европейский авторынок показал положительную динамику продаж новых автомобилей в 6,3%, в результате чего было продано 1 млн. 388 тыс. авто. Сентябрь стал уже четвертым подряд месяцем, когда реализация автомобилей в Европе растет. Тем не менее, если рассматривать продажи с начала года, то пока европейский рынок отстает от прошлогодних показателей на 6,6%. Тем не менее, и этот результат в текущих условиях является очень хорошим. Во многом его удалось достичь благодаря своевременному ведению правительственных программ стимулирования европейских авторынков. Так, сегодня наиболее активно продажи новых легковых автомобилей идут как раз в тех странах, где действие программ должно скоро закончиться.
России же до таких результатов пока далеко — наш авторынок показывает устойчивое падение. Небольшим утешением служит тот факт, что в последние месяцы сокращение объемов реализации замедлилось, что позволяет надеяться на то, что в скором времени рынок войдет в фазу стабилизации. Во многом сложная ситуация на российском рынке объясняется тем, что программы стимулирования спроса на новые автомобили, предлагаемые правительством, пока не показывают высокой эффективности. В то же время российские власти постепенно начинают приходить к тому, что без грамотной поддержки рынка ситуацию исправить не удастся.
В настоящее время едва ли не единственной рассчитанной на покупателя программой стимулирования продаж в России является льготное автокредитование. При покупке отечественного автомобиля в кредит государство субсидирует процентную ставку, что позволяют автолюбителям экономить до нескольких десятков тысяч рублей. Тем не менее, пока темпы реализации программы таковы, что серьезного влияния на рынок она не оказывает. Чиновники предполагают, что если сделать условия программы еще более лояльными по отношению к покупателям авто, то ее эффективность возрастет. В частности, правительством было решено продлить срок действия программы до конца 2010-го года, а также снять ограничения стоимости для российских автомобилей, приобретаемых в кредит на льготных условиях.
Эксперты полагают, что это позволит сделать программу субсидирования автокредитов более интересной для автолюбителей. В этом случае и ситуация на российском авторынке может начать улучшаться.
России же до таких результатов пока далеко — наш авторынок показывает устойчивое падение. Небольшим утешением служит тот факт, что в последние месяцы сокращение объемов реализации замедлилось, что позволяет надеяться на то, что в скором времени рынок войдет в фазу стабилизации. Во многом сложная ситуация на российском рынке объясняется тем, что программы стимулирования спроса на новые автомобили, предлагаемые правительством, пока не показывают высокой эффективности. В то же время российские власти постепенно начинают приходить к тому, что без грамотной поддержки рынка ситуацию исправить не удастся.
В настоящее время едва ли не единственной рассчитанной на покупателя программой стимулирования продаж в России является льготное автокредитование. При покупке отечественного автомобиля в кредит государство субсидирует процентную ставку, что позволяют автолюбителям экономить до нескольких десятков тысяч рублей. Тем не менее, пока темпы реализации программы таковы, что серьезного влияния на рынок она не оказывает. Чиновники предполагают, что если сделать условия программы еще более лояльными по отношению к покупателям авто, то ее эффективность возрастет. В частности, правительством было решено продлить срок действия программы до конца 2010-го года, а также снять ограничения стоимости для российских автомобилей, приобретаемых в кредит на льготных условиях.
Эксперты полагают, что это позволит сделать программу субсидирования автокредитов более интересной для автолюбителей. В этом случае и ситуация на российском авторынке может начать улучшаться.