24-го октября состоялась все российская акция протеста автомобилистов. пн 26 октября (11:36)
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
Состоявшаяся 24-го октября во Владивостоке акция протеста была посвящена продлению срока действия измененных таможенных тарифов, а также повышению транспортного налога и содержанию нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Данная акция являлась всероссийской, в ней принимало участие несколько городов страны. Организатором митингов являлась Федерация автовладельцев России. Акция, состоявшаяся во Владивостоке, являлась наиболее масштабной — в ней участвовало около 1.5 тыс. чел. Кроме того, митинги были проведены в центральных регионах России, в Сибири и на Урале, а также в ряде крупных городов Дальнего Востока.
В некоторых городах, например, в Пензе, перечень требований, озвучивавшихся на митинге, был изменен. Пензенские автомобилисты прошли автоколонной по улицам города, требуя, чтобы власти не только отказались от повышения транспортного налога, но и привели в порядок местные дороги, состояние которых оставляет желать лучшего. О повышении пошлин на митинге не было сказано ни слова.
В Кирове акция протеста и вовсе не проводилась, несмотря на то, что изначально планировалась организация митинга. Городские власти обещали автолюбителям не повышать транспортный налог в этом и следующем году. Таким образом, кировские автовладельцы смогли добиться своей цели, не устраивая пикета.
Между тем, время показывает, что меры, используемые правительством для поддержания отечественного автопрома и вызывающие бурное негодование у автолюбителей, не являются эффективными. Одним из негативных следствий изменения таможенных тарифов на ввоз иномарок в большую сторону стало сокращение объемов таможенных сборов почти в пять раз. Импорт иномарок в Россию сократился на 88%, в результате чего за первые девять месяцев текущего года дальневосточными таможнями было собрано только 6,3 млрд. руб. против 30,7 млрд. руб. поступивших таким образом в прошлом году в федеральный бюджет.
Повышение ставок таможенных пошлин не стало панацеей и для российского автопрома. На крупнейшем предприятии отрасли, «АвтоВАЗе» в настоящее время существует необходимость в массовых сокращениях персонала. Пока предполагается, что число уволенных сотрудников не превысит 22 тыс. чел. Одновременно с этим падают производственные показатели, дилеры предприятия рискуют обанкротиться, а на самом заводе обнаруживаются крупные недостачи готовой продукции. В совокупности это только усиливает негодование автомобилистов, которые намерены продолжать бороться за свои права.
В некоторых городах, например, в Пензе, перечень требований, озвучивавшихся на митинге, был изменен. Пензенские автомобилисты прошли автоколонной по улицам города, требуя, чтобы власти не только отказались от повышения транспортного налога, но и привели в порядок местные дороги, состояние которых оставляет желать лучшего. О повышении пошлин на митинге не было сказано ни слова.
В Кирове акция протеста и вовсе не проводилась, несмотря на то, что изначально планировалась организация митинга. Городские власти обещали автолюбителям не повышать транспортный налог в этом и следующем году. Таким образом, кировские автовладельцы смогли добиться своей цели, не устраивая пикета.
Между тем, время показывает, что меры, используемые правительством для поддержания отечественного автопрома и вызывающие бурное негодование у автолюбителей, не являются эффективными. Одним из негативных следствий изменения таможенных тарифов на ввоз иномарок в большую сторону стало сокращение объемов таможенных сборов почти в пять раз. Импорт иномарок в Россию сократился на 88%, в результате чего за первые девять месяцев текущего года дальневосточными таможнями было собрано только 6,3 млрд. руб. против 30,7 млрд. руб. поступивших таким образом в прошлом году в федеральный бюджет.
Повышение ставок таможенных пошлин не стало панацеей и для российского автопрома. На крупнейшем предприятии отрасли, «АвтоВАЗе» в настоящее время существует необходимость в массовых сокращениях персонала. Пока предполагается, что число уволенных сотрудников не превысит 22 тыс. чел. Одновременно с этим падают производственные показатели, дилеры предприятия рискуют обанкротиться, а на самом заводе обнаруживаются крупные недостачи готовой продукции. В совокупности это только усиливает негодование автомобилистов, которые намерены продолжать бороться за свои права.