В сентябре российский авторынок вырос на 10% вс 14 октября (00:51)
- Падение европейского авторынка может вынудить некоторых автопроизводителей прекратить работу
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
Согласно данным АЕБ объемы реализации легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта на российском авторынке по результатам сентября 2012-го года выросли на 10% и составили 259582 авто. При этом в настоящее время фаза быстрого роста рынка уже завершилась для авторынка России, однако по сравнению с ситуацией на других европейских авторынках 10%-ный рост продаж выглядит очень хорошим результатом. Суммарный рост российского авторынка по результатам прошедших 9-ти месяцев 2012-го года составил 14% до уровня в 2 млн. 187 тыс. 797 авто.
Лидером российского авторынка остается «АвтоВАЗ», продемонстрировавший в сентябре незначительное падение продаж. Отрицательная динамика составила 1%, в результате чего всего автопроизводитель в сентябре продал 50168 авто.
На втором месте находится Chevrolet, объем продаж для которого составил 18497 авто при росте в 21%. Во многом такой результат был достигнут благодаря реализации модели Cruze, являющейся бестселлером марки. Замыкает тройку лидеров российского авторынка Kia, рост объемов реализации для которой в сентябре составил 38%. Всего Kia смогла реализовать 16544 авто, из которых 48% пришлось на обновленный Rio.
На четвертом месте еще одна корейская марка — Hyundai, объем реализации для которой в сентябре составил 15221 авто. Hyundai завершил месяц с отрицательной динамикой в 1%, причем по причине ограниченных производственных мощностей сокращаются также и объемы продаж бестселлера марки Solaris. Наконец, на пятом месте среди крупнейших участников российского рынка в сентябре по-прежнему находился Volkswagen, рост продаж для которого составил 17% до уровня в 14047 авто. Кроме того, в числе 10-ти наиболее популярных в России марок в сентябре находились Nissan (+9%, 13666 авто), Toyota (+26%, 12673 авто), Skoda (+35%, 8802 авто), Ford (+2%, 11400 авто) и Renault (+16%, 14013 авто).
Лидером российского авторынка остается «АвтоВАЗ», продемонстрировавший в сентябре незначительное падение продаж. Отрицательная динамика составила 1%, в результате чего всего автопроизводитель в сентябре продал 50168 авто.
На втором месте находится Chevrolet, объем продаж для которого составил 18497 авто при росте в 21%. Во многом такой результат был достигнут благодаря реализации модели Cruze, являющейся бестселлером марки. Замыкает тройку лидеров российского авторынка Kia, рост объемов реализации для которой в сентябре составил 38%. Всего Kia смогла реализовать 16544 авто, из которых 48% пришлось на обновленный Rio.
На четвертом месте еще одна корейская марка — Hyundai, объем реализации для которой в сентябре составил 15221 авто. Hyundai завершил месяц с отрицательной динамикой в 1%, причем по причине ограниченных производственных мощностей сокращаются также и объемы продаж бестселлера марки Solaris. Наконец, на пятом месте среди крупнейших участников российского рынка в сентябре по-прежнему находился Volkswagen, рост продаж для которого составил 17% до уровня в 14047 авто. Кроме того, в числе 10-ти наиболее популярных в России марок в сентябре находились Nissan (+9%, 13666 авто), Toyota (+26%, 12673 авто), Skoda (+35%, 8802 авто), Ford (+2%, 11400 авто) и Renault (+16%, 14013 авто).