Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке пт 5 октября (12:50)
- Падение европейского авторынка может вынудить некоторых автопроизводителей прекратить работу
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
По итогам сентября текущего года объем реализации легковых авто в Японии составил 252187 ед., что на 10,1% меньше аналогичного показателя прошлого года. В этом расчете не учитывались мини-кары, объем двигателя которых составляет менее 660 кум. см.
Японская ассоциация автодилеров отмечает, что данное падение продаж является первым за последние 13 месяцев. Специалисты указывают на то, что сокращение рынка было вызвано в первую очередь прекращением реализации государственной программы по субсидированию покупок экологически чистого транспорта. Предполагается, что в ближайшие месяцы будет фиксироваться дальнейшее сокращение реализации.
Лидером японского авторынка в сентябре продолжала оставаться Toyota, объемы продаж для которой сократились на 7% и составили 110162 авто. Второе место с сокращением объемов реализации в 8% и результатом продаж в 43976 авто занимает Nissan. На третьем месте по-прежнему находится Honda, падение продаж для которой в сентябре составило 39,7%, в результате чего автопроизводитель смог реализовать только 26188 авто.
Японская ассоциация автодилеров отмечает, что данное падение продаж является первым за последние 13 месяцев. Специалисты указывают на то, что сокращение рынка было вызвано в первую очередь прекращением реализации государственной программы по субсидированию покупок экологически чистого транспорта. Предполагается, что в ближайшие месяцы будет фиксироваться дальнейшее сокращение реализации.
Лидером японского авторынка в сентябре продолжала оставаться Toyota, объемы продаж для которой сократились на 7% и составили 110162 авто. Второе место с сокращением объемов реализации в 8% и результатом продаж в 43976 авто занимает Nissan. На третьем месте по-прежнему находится Honda, падение продаж для которой в сентябре составило 39,7%, в результате чего автопроизводитель смог реализовать только 26188 авто.