Падение европейского авторынка может вынудить некоторых автопроизводителей прекратить работу пт 5 октября (12:49)
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- В сентябре российский авторынок вырос на 10%
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- В сентябре российский авторынок вырос на 10%
Падение европейского авторынка продолжается на протяжении нескольких месяцев, и пока нельзя судить о том, когда именно он сможет достичь дна. В связи с этим у многих автопроизводителей появились опасения, связанные с перспективами их бизнеса на европейском рынке. Так, Ханс-Дитер Петш, финансовый директор Volkswagen заявил о том, что при отсутствии поддержки со стороны правительств целый ряд европейских автопроизводителей оказывается под угрозой выхода из бизнеса. По его мнению, в самом тяжелом положении могут оказаться автопроизводители, работающие в странах южной Европы и выпускающие преимущественно малолитражные авто.
Глава PSA Peugeot-Citroen также строит негативные прогнозы. Филипп Варин заявил, что в ближайших планах альянса находится сокращение 8-ми тысяч рабочих мест, а также ликвидация одного предприятия во Франции. Эти действия станут реакцией на предполагаемое снижение европейского авторынка на 8% в текущем году. Впрочем, Варин отмечает, что многие компании находятся в еще более сложной ситуации — так, некоторые автопроизводители уже сегодня продают авто в убыток.
Глава Renault Карлос Гон констатирует, что и в следующем году, вероятнее всего, ситуация на европейском авторынке не улучшится. Самые оптимистичные прогнозы позволяют предполагать только стабилизацию, хотя вероятнее всего, что объемы продаж продолжат сокращаться.
Глава PSA Peugeot-Citroen также строит негативные прогнозы. Филипп Варин заявил, что в ближайших планах альянса находится сокращение 8-ми тысяч рабочих мест, а также ликвидация одного предприятия во Франции. Эти действия станут реакцией на предполагаемое снижение европейского авторынка на 8% в текущем году. Впрочем, Варин отмечает, что многие компании находятся в еще более сложной ситуации — так, некоторые автопроизводители уже сегодня продают авто в убыток.
Глава Renault Карлос Гон констатирует, что и в следующем году, вероятнее всего, ситуация на европейском авторынке не улучшится. Самые оптимистичные прогнозы позволяют предполагать только стабилизацию, хотя вероятнее всего, что объемы продаж продолжат сокращаться.