Сибирь — один из наиболее перспективных регионов для участников российского авторынка сб 23 мая (23:16)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
Согласно данным аналитиков, в настоящее время уровень автомобилизации Сибири значительно отстает от аналогичного показателя на Дальнем Востоке и в европейской части России. Кроме того, для автопарка Сибири характерен высокий процент праворульных иномарок, которые в больших количествах поставлялись в данный регион на протяжении последних нескольких лет.
Так, в настоящее время на долю автомобилей марки Toyota приходится порядка 49% сибирского парка иномарок. Более того, в Красноярском и Алтайском крае, Читинской и Иркутской области, в Хакасии, Тыве и Бурятии доля, приходящаяся на Toyota, превышает половину парка импортных машин. В числе лидеров по популярности в Сибири находятся только японские бренды. В первую пятерку, помимо Toyota, входят Nissan (12%), Honda (9%), Mitsubishi (4%) и Mazda (5%). Также достаточно распространенными в Сибири являются автомобили марки Chevrolet, а которые приходится 2.4% парка иномарок, и Ford (2.3%).
В настоящее время авторынок Сибири представляет собой особый интерес для дилеров как отечественных, так и импортных авто. Так, после повышения таможенных пошлин продажи новых иномарок в Сибири сократились только на 38.9% против 47.5% в Поволжье и 50.1% на Урале. В течение ближайшего года этот разрыв может значительно увеличиться, так как регионы Сибири имеют достаточно высокую емкость рынка. Наиболее перспективными в этом отношении в настоящее время являются Кемерово, Барнаул, Омск, Томск, Новосибирск и Иркутск.
Так, в настоящее время на долю автомобилей марки Toyota приходится порядка 49% сибирского парка иномарок. Более того, в Красноярском и Алтайском крае, Читинской и Иркутской области, в Хакасии, Тыве и Бурятии доля, приходящаяся на Toyota, превышает половину парка импортных машин. В числе лидеров по популярности в Сибири находятся только японские бренды. В первую пятерку, помимо Toyota, входят Nissan (12%), Honda (9%), Mitsubishi (4%) и Mazda (5%). Также достаточно распространенными в Сибири являются автомобили марки Chevrolet, а которые приходится 2.4% парка иномарок, и Ford (2.3%).
В настоящее время авторынок Сибири представляет собой особый интерес для дилеров как отечественных, так и импортных авто. Так, после повышения таможенных пошлин продажи новых иномарок в Сибири сократились только на 38.9% против 47.5% в Поволжье и 50.1% на Урале. В течение ближайшего года этот разрыв может значительно увеличиться, так как регионы Сибири имеют достаточно высокую емкость рынка. Наиболее перспективными в этом отношении в настоящее время являются Кемерово, Барнаул, Омск, Томск, Новосибирск и Иркутск.