Автолюбители во всем мире предпочитают авто серебристого цвета. вс 4 октября (14:02)
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
- Продажи новых авто в США сократились на 23%.
- Рост реализации новых авто в Италии фиксируется уже на протяжении четырех месяцев.
В 2009-м году покупатели новых автомобилей чаще всего выбирали серебристый цвет. Известно, что именно этот цвет является самым популярным среди автолюбителей на протяжении последних девяти лет.
Так, в настоящее время в Северной Америке каждый четвертый автомобиль выкрашен именно в серебристый цвет. При этом популярность серебристых автомобилей в текущем году выросла на пять процентов по отношению к прошлому году. На втором и третьем местах находятся белый и черный цвета — на них в Северной Америке приходится 18 и 16% автомобилей соответственно. Интересно, что 15 лет назад наиболее популярными в США были зеленые автомобили. На белых же машинах останавливали свой выбор только 8% автолюбителей.
Характерно, что серебристый остается наиболее распространенным цветом и в сегменте небольших автомобилей. Компактные авто в США чаще всего окрашиваются либо в черный, либо в серебристый цвета. Около 21% небольших машин становятся либо красными, либо синими. На европейском рынке покупатели мини-автомобилей относятся к серебристому цвету прохладнее — около 37% автолюбителей выбирают яркие авто, окрашенные в зеленый, синий или красный цвета. В сегменте среднеразмерных авто в США также лидирует серебристый цвет. На яркие автомобили в данном сегменте приходится только 17% спроса. Автомобили представительского класса, а также авто люксовых брендов чаще всего окрашиваются в черный цвет.
Серебристый является самым популярным и в Азии и Европе, где его ближайшим «соседом» по уровню востребованности оказывается темно-серый цвет. В России наибольшей популярностью также пользуются серебристые. Немного меньшим спрос является для красных и черных авто.
Так, в настоящее время в Северной Америке каждый четвертый автомобиль выкрашен именно в серебристый цвет. При этом популярность серебристых автомобилей в текущем году выросла на пять процентов по отношению к прошлому году. На втором и третьем местах находятся белый и черный цвета — на них в Северной Америке приходится 18 и 16% автомобилей соответственно. Интересно, что 15 лет назад наиболее популярными в США были зеленые автомобили. На белых же машинах останавливали свой выбор только 8% автолюбителей.
Характерно, что серебристый остается наиболее распространенным цветом и в сегменте небольших автомобилей. Компактные авто в США чаще всего окрашиваются либо в черный, либо в серебристый цвета. Около 21% небольших машин становятся либо красными, либо синими. На европейском рынке покупатели мини-автомобилей относятся к серебристому цвету прохладнее — около 37% автолюбителей выбирают яркие авто, окрашенные в зеленый, синий или красный цвета. В сегменте среднеразмерных авто в США также лидирует серебристый цвет. На яркие автомобили в данном сегменте приходится только 17% спроса. Автомобили представительского класса, а также авто люксовых брендов чаще всего окрашиваются в черный цвет.
Серебристый является самым популярным и в Азии и Европе, где его ближайшим «соседом» по уровню востребованности оказывается темно-серый цвет. В России наибольшей популярностью также пользуются серебристые. Немного меньшим спрос является для красных и черных авто.