Кредит стимулирует качество вторичного автомобильного рынка чт 6 марта (22:21)
- Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок оживает
- Челябинская любовь к отечественной вторичке оживает
- Челябинская любовь к отечественной вторичке оживает
Кредит имеет давнюю историю. Четыре тысячелетия тому назад законы Хаммурапи в Месопотамии уже фиксировали взаимоотношения кредиторов с жаждущими получить в долг определённые блага. Чаще всего такими благами было зерно, хлеб. Исключительно насущная необходимость толкала человека идти в долговое рабство. Но и в этом рабстве, законодатель защищал права не только кредитора, но и заёмщика, не позволяя кредитору дурно с ним обращаться.
Сейчас иные времена. Законы усовершенствовались настолько, что в них прописаны малейшие нюансы кредитных отношений. Да и разнообразием форм кредитов наше время существенно отличается от эпохи Древнего Мира. Каких только кредитов не предлагает нам кредитор! Одни названия чего стоят: синдицированный, инвестиционный, потребительский, револьверный и так далее. Но трепетное сердце автолюбителя неизменно тянется к одному из кредитных разновидностей – к автокредиту. Хотя и другие формы кредита тоже не игнорируются. Главное же – любой кредит хорош, если он приводит к желанной цели, к приобретению в собственность автомобиля, включая и автомобиль подержанный.
А аналитики вторичного автомобильного рынка зафиксировали сегодня существенное увеличение спроса на получение кредитов, предназначенных для покупки подержанных машин. Для многих автолюбителей оказывается вполне приемлемой годовая ставка на кредит в размере 16% (именно такой средний процент ставки автокредитования зафиксировала наша статистика). При этом наиболее востребованной суммой для приобретения автомобиля с пробегом является 350 тысяч рублей. Соответственно, и сумма запрашиваемого кредита от этой цифры практически не отличается.
Вторичный автомобильный рынок неумолимо фиксирует рост числа машин, приобретённых в кредит. Для кого-то этот рост, а он сейчас составляет 6% в год, может показаться небольшим. Тем не менее, такой рост уже оказывает существенное влияние на характер рыночных отношений.
С одной стороны, заёмщик, приобретая подержанный автомобиль, более ответственно относится к качеству товара, за который он выкладывает взятые взаймы деньги. А с другой, такое поведение заёмщика заставляет продавца добросовестно осуществлять предпродажную подготовку своего товара: тщательно ремонтировать бывший в употреблении автомобиль, удалять царапины, вмятины… Словом – приводить подержанную машину в товарный вид не только внешне, но и содержательно. Вот и выходит, что кредит является стимулятором рыночных отношений.
Сейчас иные времена. Законы усовершенствовались настолько, что в них прописаны малейшие нюансы кредитных отношений. Да и разнообразием форм кредитов наше время существенно отличается от эпохи Древнего Мира. Каких только кредитов не предлагает нам кредитор! Одни названия чего стоят: синдицированный, инвестиционный, потребительский, револьверный и так далее. Но трепетное сердце автолюбителя неизменно тянется к одному из кредитных разновидностей – к автокредиту. Хотя и другие формы кредита тоже не игнорируются. Главное же – любой кредит хорош, если он приводит к желанной цели, к приобретению в собственность автомобиля, включая и автомобиль подержанный.
А аналитики вторичного автомобильного рынка зафиксировали сегодня существенное увеличение спроса на получение кредитов, предназначенных для покупки подержанных машин. Для многих автолюбителей оказывается вполне приемлемой годовая ставка на кредит в размере 16% (именно такой средний процент ставки автокредитования зафиксировала наша статистика). При этом наиболее востребованной суммой для приобретения автомобиля с пробегом является 350 тысяч рублей. Соответственно, и сумма запрашиваемого кредита от этой цифры практически не отличается.
Вторичный автомобильный рынок неумолимо фиксирует рост числа машин, приобретённых в кредит. Для кого-то этот рост, а он сейчас составляет 6% в год, может показаться небольшим. Тем не менее, такой рост уже оказывает существенное влияние на характер рыночных отношений.
С одной стороны, заёмщик, приобретая подержанный автомобиль, более ответственно относится к качеству товара, за который он выкладывает взятые взаймы деньги. А с другой, такое поведение заёмщика заставляет продавца добросовестно осуществлять предпродажную подготовку своего товара: тщательно ремонтировать бывший в употреблении автомобиль, удалять царапины, вмятины… Словом – приводить подержанную машину в товарный вид не только внешне, но и содержательно. Вот и выходит, что кредит является стимулятором рыночных отношений.