Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок оживает чт 6 марта (22:22)
- Новосибирский штиль на рынке подержанных машин
- Кредит стимулирует качество вторичного автомобильного рынка
- Строится питерский шоу-рум для покупателей подержанных автомобилей
- Кредит стимулирует качество вторичного автомобильного рынка
- Строится питерский шоу-рум для покупателей подержанных автомобилей
Ещё совсем недавно казалось, что зима заморозила любые подвижки на рынке подержанных машин в Екатеринбурге. По крайней мере, опровергать этот тезис отчаивались лишь самые неисправимые оптимисты. Но нет! Вот уж поистине: весна всепобеждающа!
И впрямь, с приходом первых весенних дней, пусть ещё и окутанных серьёзными отголосками минувших холодов, авторынки Екатеринбурга зашевелились, пришли в движение. Шутка ли: среднее количество проданных подержанных автомобилей, приходящихся на одну компанию, с начала года выросло более чем в четыре раза!
За такую статистику продавцы должны благодарить покупателей. Их активность значительно возросла. Они, не так как зимой, а тщательно и целеустремлённо курсируют по рыночным площадям, придирчиво осматривают выставленный товар, порою горячо торгуются и – покупают. Многие обращаются к системе кредитования, активно составляя заявки на получение автомобильных займов.
Покупательский спрос на рынках Екатеринбурга вполне закономерно спровоцировал рыночные предложения. Наиболее активно сейчас заполняется продавцами ценовой сегмент 300 – 500 тысяч рублей, опять же – благодаря потребительскому спросу именно на такой диапазон цен. В этот сегмент весьма уверенно внедряются как леворульные подержанные машины, так и другие, с правым рулём.
Спектр марок автомобилей, завоевавших популярность покупателей, достаточно широк. В этом спектре присутствуют подержанные автомобили и от неувядающей фирмы Toyota, и продукция компаний Honda, Nissan, Mitsubishi. Подтягиваются к ним, в погоне за расположением покупателей, и другие гранды автомобилестроения.
Что касается потребительских предпочтений, то на екатеринбургских авторынках покупатели присматриваются к автомобилям с минимальным пробегом, что вполне резонно, поскольку малый пробег предполагает и малую изношенность машины. Но не только этот показатель берётся во внимание покупателями. Они придирчиво изучают и родословную автомобиля, предпочитая, чтобы у машины была не масса прежних хозяев, а всего лишь один.
Аналитики, наблюдая за движением екатеринбургского рынка подержанных машин, сходятся сейчас во мнении, что начавшийся март ещё более расшевелит рынок. Продажи, по их мнению, обречены на неизбежный рост. И этому росту не способны помешать даже тревожные колебания национальной валюты. Рынок ожил, и нет причин его искусственно реанимировать. Весна, однако, неизбежна!
И впрямь, с приходом первых весенних дней, пусть ещё и окутанных серьёзными отголосками минувших холодов, авторынки Екатеринбурга зашевелились, пришли в движение. Шутка ли: среднее количество проданных подержанных автомобилей, приходящихся на одну компанию, с начала года выросло более чем в четыре раза!
За такую статистику продавцы должны благодарить покупателей. Их активность значительно возросла. Они, не так как зимой, а тщательно и целеустремлённо курсируют по рыночным площадям, придирчиво осматривают выставленный товар, порою горячо торгуются и – покупают. Многие обращаются к системе кредитования, активно составляя заявки на получение автомобильных займов.
Покупательский спрос на рынках Екатеринбурга вполне закономерно спровоцировал рыночные предложения. Наиболее активно сейчас заполняется продавцами ценовой сегмент 300 – 500 тысяч рублей, опять же – благодаря потребительскому спросу именно на такой диапазон цен. В этот сегмент весьма уверенно внедряются как леворульные подержанные машины, так и другие, с правым рулём.
Спектр марок автомобилей, завоевавших популярность покупателей, достаточно широк. В этом спектре присутствуют подержанные автомобили и от неувядающей фирмы Toyota, и продукция компаний Honda, Nissan, Mitsubishi. Подтягиваются к ним, в погоне за расположением покупателей, и другие гранды автомобилестроения.
Что касается потребительских предпочтений, то на екатеринбургских авторынках покупатели присматриваются к автомобилям с минимальным пробегом, что вполне резонно, поскольку малый пробег предполагает и малую изношенность машины. Но не только этот показатель берётся во внимание покупателями. Они придирчиво изучают и родословную автомобиля, предпочитая, чтобы у машины была не масса прежних хозяев, а всего лишь один.
Аналитики, наблюдая за движением екатеринбургского рынка подержанных машин, сходятся сейчас во мнении, что начавшийся март ещё более расшевелит рынок. Продажи, по их мнению, обречены на неизбежный рост. И этому росту не способны помешать даже тревожные колебания национальной валюты. Рынок ожил, и нет причин его искусственно реанимировать. Весна, однако, неизбежна!