ЕВРО-5 ограничивает вторичный авторынок > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






ЕВРО-5 ограничивает вторичный авторынок пн 23 декабря (11:51)

- Стали известны самые популярные подержанные модели авто

Новый год сулит рынку подержанных машин определённые проблемы. Старичкам, сошедшим с конвейеров зарубежных автопроизводителей ранее 2008 года, въезд в Российскую Федерацию будет закрыт. Причиной тому – введение с начала года обновлённого регламента транспортных средств. Таможня, руководствуясь узаконенным регламентом, не будет открывать ворота автомобилям, не соответствующим ЕВРО-5, этому, достаточно жёсткому классу экологичности.

Отечественный авторынок подержанных машин уже сегодня не в состоянии удовлетворить поборников экологии. Достаточно пройтись по обширным торговым площадям вторичного авторынка, чтобы убедиться в крайне скудном выборе иномарок с отсутствием пробега по России. Такой транспорт, как правило, доставляется в Россию под заказ, иначе проблем с реализацией не избежать. А вот следующий год может данный бизнес сделать вовсе нерентабельным, поскольку растаможить можно будет только машины класса ЕВРО-5. Элементарные прикидки показывают, что ввоз в Россию откроется лишь для автомобилей, произведённых за бугром не ранее конца 2010 года, что, безусловно, повлияет на цены. Разумеется, рост их окажется, по мнению экспертов, значительным.

Анализ вторичного авторынка и прогнозы в связи с возникновением новой ситуации приводят к неутешительным выводам. К примеру, трёхгодовалая японская машина в 2014 году сравняется ценой с новыми иномарками российской сборки. Выросшие таможенные пошлины окажутся мощными рыночными регуляторами. Собственно, стоит ли этому удивляться? В рыночной экономике так было всегда.

А вот для пятигодовалых старичков, к которым с января прикрепят ярлык неэкологичных, становится и вовсе бессмысленным прорываться на необъятные российские просторы. Это правило относится и к автомобилям, поступающим в Россию из стран Таможенного союза, к примеру, из Белоруссии или Казахстана. На учёт поставить такую машину никто не разрешит.

Таможенники, правда, поясняют, что исключения из данного правила, всё же есть. Они касаются лиц, участвующих в программе Соотечественники. Разрешён ввоз и автомобилей, возрастом свыше 30 лет, наверное, в знак уважения к их преклонным годам; а, если говорить серьёзно – то такие машины относятся уже к разряду коллекционных. Разрешён также и ввоз неэкологичных двигателей внутреннего сгорания с целью замены вышедших из строя.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    1
    2
    3
    4
    6
    7
    8
    9
    11
    13
    14
    15
    16
    17
    20
    21
    22
    24
    25
    27
    28
    29
    30
             


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru