ЕВРО-5 ограничивает вторичный авторынок пн 23 декабря (11:51)
- Стали известны самые популярные подержанные модели авто
Новый год сулит рынку подержанных машин определённые проблемы. Старичкам, сошедшим с конвейеров зарубежных автопроизводителей ранее 2008 года, въезд в Российскую Федерацию будет закрыт. Причиной тому – введение с начала года обновлённого регламента транспортных средств. Таможня, руководствуясь узаконенным регламентом, не будет открывать ворота автомобилям, не соответствующим ЕВРО-5, этому, достаточно жёсткому классу экологичности.
Отечественный авторынок подержанных машин уже сегодня не в состоянии удовлетворить поборников экологии. Достаточно пройтись по обширным торговым площадям вторичного авторынка, чтобы убедиться в крайне скудном выборе иномарок с отсутствием пробега по России. Такой транспорт, как правило, доставляется в Россию под заказ, иначе проблем с реализацией не избежать. А вот следующий год может данный бизнес сделать вовсе нерентабельным, поскольку растаможить можно будет только машины класса ЕВРО-5. Элементарные прикидки показывают, что ввоз в Россию откроется лишь для автомобилей, произведённых за бугром не ранее конца 2010 года, что, безусловно, повлияет на цены. Разумеется, рост их окажется, по мнению экспертов, значительным.
Анализ вторичного авторынка и прогнозы в связи с возникновением новой ситуации приводят к неутешительным выводам. К примеру, трёхгодовалая японская машина в 2014 году сравняется ценой с новыми иномарками российской сборки. Выросшие таможенные пошлины окажутся мощными рыночными регуляторами. Собственно, стоит ли этому удивляться? В рыночной экономике так было всегда.
А вот для пятигодовалых старичков, к которым с января прикрепят ярлык неэкологичных, становится и вовсе бессмысленным прорываться на необъятные российские просторы. Это правило относится и к автомобилям, поступающим в Россию из стран Таможенного союза, к примеру, из Белоруссии или Казахстана. На учёт поставить такую машину никто не разрешит.
Таможенники, правда, поясняют, что исключения из данного правила, всё же есть. Они касаются лиц, участвующих в программе Соотечественники. Разрешён ввоз и автомобилей, возрастом свыше 30 лет, наверное, в знак уважения к их преклонным годам; а, если говорить серьёзно – то такие машины относятся уже к разряду коллекционных. Разрешён также и ввоз неэкологичных двигателей внутреннего сгорания с целью замены вышедших из строя.
Отечественный авторынок подержанных машин уже сегодня не в состоянии удовлетворить поборников экологии. Достаточно пройтись по обширным торговым площадям вторичного авторынка, чтобы убедиться в крайне скудном выборе иномарок с отсутствием пробега по России. Такой транспорт, как правило, доставляется в Россию под заказ, иначе проблем с реализацией не избежать. А вот следующий год может данный бизнес сделать вовсе нерентабельным, поскольку растаможить можно будет только машины класса ЕВРО-5. Элементарные прикидки показывают, что ввоз в Россию откроется лишь для автомобилей, произведённых за бугром не ранее конца 2010 года, что, безусловно, повлияет на цены. Разумеется, рост их окажется, по мнению экспертов, значительным.
Анализ вторичного авторынка и прогнозы в связи с возникновением новой ситуации приводят к неутешительным выводам. К примеру, трёхгодовалая японская машина в 2014 году сравняется ценой с новыми иномарками российской сборки. Выросшие таможенные пошлины окажутся мощными рыночными регуляторами. Собственно, стоит ли этому удивляться? В рыночной экономике так было всегда.
А вот для пятигодовалых старичков, к которым с января прикрепят ярлык неэкологичных, становится и вовсе бессмысленным прорываться на необъятные российские просторы. Это правило относится и к автомобилям, поступающим в Россию из стран Таможенного союза, к примеру, из Белоруссии или Казахстана. На учёт поставить такую машину никто не разрешит.
Таможенники, правда, поясняют, что исключения из данного правила, всё же есть. Они касаются лиц, участвующих в программе Соотечественники. Разрешён ввоз и автомобилей, возрастом свыше 30 лет, наверное, в знак уважения к их преклонным годам; а, если говорить серьёзно – то такие машины относятся уже к разряду коллекционных. Разрешён также и ввоз неэкологичных двигателей внутреннего сгорания с целью замены вышедших из строя.