Спрос на подержанные автомобили в Испании превышает предложение ср 30 января (14:00)
- Отказываться от подержанных корейцев и японцев дальневосточники не собираются
В последнее время в Испании остро ощущается нехватка подержанных автомобилей. Об этом сообщает испанская федерация автомобильных дилеров, которая пришла к такому выводу в результате мониторинга местного авторынка по итогам 2012 года. Так, по данным федерации, в прошедшем году спрос на авто с пробегом составил около 1600 тысяч единиц, в то время как местные дилеры могли предложить клиентам лишь 1400 тысяч таких машин.
Компании-дилеры, которые занимаются продажей подержанных авто, встревожены тем, что пополнять парк б/у автомобилей с каждым годом становится все труднее. Одна из причин такого явления кроется в самих испанцах, ведь они подолгу не хотят расставаться со своим автомобилем. По статистике, средний срок использования владельцем одного и того же авто на сегодняшний день составляет девять лет. А в условиях финансового кризиса, гуляющего по Европе, этот срок только увеличивается. В текущем году, по прогнозам экспертов, этот показатель может увеличиться еще на полпроцента. Большинство автомобилистов предпочитают пользоваться старой машиной и не тратить деньги на приобретение нового транспортного средства.
Таким образом, вполне возможно, что ситуация будет только усугубляться, и в скором времени на испанском рынке подержанных автомобилей могут возникнуть серьезные проблемы. Тем автомобилистам, которые желают приобрести авто с пробегом, придется довольно нелегко.
В России ситуация в данном сегменте, напротив, вполне стабильная. Ведь многие россияне-автолюбители, едва купив себе очередной автомобиль, сразу же начинают задумываться о том, когда и на что его следует поменять, пока он еще не слишком упал в цене. Нередко машину продают по окончанию периода заводской гарантии.
Средний срок владения транспортным средством в нашей стране гораздо ниже, чем за рубежом – примерно 3-4 года. Поэтому продажа подержанных авто в российских городах идет достаточно хорошо, и никакого кризиса в этом сегменте не прогнозируется.
Так, согласно статистическим данным, рынок продаж б/у автомобилей показал за прошлый год 5-процентный рост в, а цены на вторичном рынке выросли на 11,5% по сравнению с показателями 2011 года. А наиболее характерной в данной области тенденцией в прошедшем году оказалось сокращение доли отечественных автомобилей в общей структуре продаж машин с пробегом – с 16% в 2011 г. до 14% в 2012 г.
Компании-дилеры, которые занимаются продажей подержанных авто, встревожены тем, что пополнять парк б/у автомобилей с каждым годом становится все труднее. Одна из причин такого явления кроется в самих испанцах, ведь они подолгу не хотят расставаться со своим автомобилем. По статистике, средний срок использования владельцем одного и того же авто на сегодняшний день составляет девять лет. А в условиях финансового кризиса, гуляющего по Европе, этот срок только увеличивается. В текущем году, по прогнозам экспертов, этот показатель может увеличиться еще на полпроцента. Большинство автомобилистов предпочитают пользоваться старой машиной и не тратить деньги на приобретение нового транспортного средства.
Таким образом, вполне возможно, что ситуация будет только усугубляться, и в скором времени на испанском рынке подержанных автомобилей могут возникнуть серьезные проблемы. Тем автомобилистам, которые желают приобрести авто с пробегом, придется довольно нелегко.
В России ситуация в данном сегменте, напротив, вполне стабильная. Ведь многие россияне-автолюбители, едва купив себе очередной автомобиль, сразу же начинают задумываться о том, когда и на что его следует поменять, пока он еще не слишком упал в цене. Нередко машину продают по окончанию периода заводской гарантии.
Средний срок владения транспортным средством в нашей стране гораздо ниже, чем за рубежом – примерно 3-4 года. Поэтому продажа подержанных авто в российских городах идет достаточно хорошо, и никакого кризиса в этом сегменте не прогнозируется.
Так, согласно статистическим данным, рынок продаж б/у автомобилей показал за прошлый год 5-процентный рост в, а цены на вторичном рынке выросли на 11,5% по сравнению с показателями 2011 года. А наиболее характерной в данной области тенденцией в прошедшем году оказалось сокращение доли отечественных автомобилей в общей структуре продаж машин с пробегом – с 16% в 2011 г. до 14% в 2012 г.