Дешевые подержанные автомобили нужно приобретать в Самаре чт 24 января (10:00)
- Отказываться от подержанных корейцев и японцев дальневосточники не собираются
Недавно эксперты сервиса Яндекс.Авто привели результаты исследований в области реализации подержанных автомобилей, согласно которым самые низкие цены на б/у авто установлены в Самарской области (на 10-15% дешевле, чем в каком-либо другом регионе Российской Федерации).
Согласно не хитрым подсчетам эксперты сделали выводы, что ежегодно через рынок подержанных авто проходит минимум 4,8 миллиона автомобилей. При этом цены на машины в зависимости от региона значительно разнятся. Это объясняется многими факторами, например, в соседствующих с Японией и Южной Кореей областях, автомобили соответствующего производителя можно приобрести по более выгодной цене, а вот Лады и Жигули здесь без преувеличения можно назвать экзотикой, об европейских предложениях и вовсе даже речи идти не может.
А вот в Калининградской области ситуация прямо противоположная – японцы и корейцы здесь вообще редкие гости, да и доля отечественных автомобилей довольно малая, зато частенько на дорогах можно встретить секонд-хенд из Европы, в лице Opel, Renault, Volkswagen и т.п..
Золотой серединой на фоне вышеизложенной картины можно назвать Самарскую область, где в равной степени по дорогам колесят как подержанные европейцы или азиаты, так и отечественные Лады и классика. Помимо этого в Самарской области, к слову, как и в Москве и Санкт-Петербурге, на рынке вторичного авто зафиксированы самые минимальные цены, в том числе и на иномарки.
Средняя выгода при покупке автомобиля составляет 10-15%. К примеру, в Самаре Ford Focus 2007 года выпуска можно купить в среднем за 350 тысяч рублей, а вот в Челябинске аналогичный автомобиль того же возраста и комплектации - за 380 тысяч российских.
Согласно докладу, большинство продаваемых автомобилей на сервисе Яндекс.Авто попадают в категорию от 100000 до 200000 рублей, это отечественные ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Кстати, в Самаре цена именно на эти автомобили особенно отличается от стоимости аналогичных моделей в других регионах России. Но это легко объяснить, ведь завод крупнейшего автопроизводителя страны, на долю которого приходится большая часть новых автомобилей, и, соответственно, подержанных, находится в Самарской области.
Конечно, покупать новый или подержанный автомобиль – это личное дело каждого, но если выбор ваш пал на второй вариант, помните, что дешевле его будет приобрести в Самаре.
Согласно не хитрым подсчетам эксперты сделали выводы, что ежегодно через рынок подержанных авто проходит минимум 4,8 миллиона автомобилей. При этом цены на машины в зависимости от региона значительно разнятся. Это объясняется многими факторами, например, в соседствующих с Японией и Южной Кореей областях, автомобили соответствующего производителя можно приобрести по более выгодной цене, а вот Лады и Жигули здесь без преувеличения можно назвать экзотикой, об европейских предложениях и вовсе даже речи идти не может.
А вот в Калининградской области ситуация прямо противоположная – японцы и корейцы здесь вообще редкие гости, да и доля отечественных автомобилей довольно малая, зато частенько на дорогах можно встретить секонд-хенд из Европы, в лице Opel, Renault, Volkswagen и т.п..
Золотой серединой на фоне вышеизложенной картины можно назвать Самарскую область, где в равной степени по дорогам колесят как подержанные европейцы или азиаты, так и отечественные Лады и классика. Помимо этого в Самарской области, к слову, как и в Москве и Санкт-Петербурге, на рынке вторичного авто зафиксированы самые минимальные цены, в том числе и на иномарки.
Средняя выгода при покупке автомобиля составляет 10-15%. К примеру, в Самаре Ford Focus 2007 года выпуска можно купить в среднем за 350 тысяч рублей, а вот в Челябинске аналогичный автомобиль того же возраста и комплектации - за 380 тысяч российских.
Согласно докладу, большинство продаваемых автомобилей на сервисе Яндекс.Авто попадают в категорию от 100000 до 200000 рублей, это отечественные ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Кстати, в Самаре цена именно на эти автомобили особенно отличается от стоимости аналогичных моделей в других регионах России. Но это легко объяснить, ведь завод крупнейшего автопроизводителя страны, на долю которого приходится большая часть новых автомобилей, и, соответственно, подержанных, находится в Самарской области.
Конечно, покупать новый или подержанный автомобиль – это личное дело каждого, но если выбор ваш пал на второй вариант, помните, что дешевле его будет приобрести в Самаре.