Уже через два года Россия может стать крупнейшим авторынком в Европе. ср 27 июня (17:34)
- Китайское правительство запустит новую программу поддержки национального авторынка.
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ
Аналитики предсказывают серьезный успех для российского авторынка в самом ближайшем будущем. Так, предполагается, что в 2014-м году Россия сможет обогнать Германию по объемам продаж новых легковых автомобилей, став в результате этого крупнейшим авторынком Европы.
Этому будет способствовать предстоящая стабилизация немецкого авторынка, который, достигнув годового объема реализации в 3,2 млн. авто, существенно замедлит свой рост. В то же время российский авторынок будет продолжать наращивать продажи, что позволит ей вырваться на первое место.
Разница в темпах роста между немецким и российским авторынками заметна уже сейчас. Так, если по предварительным прогнозам рост авторынка Германии в текущем году составит 8% до уровня в 3 млн. 200 тыс. авто, то российский авторынок сможет вырасти на 15% до уровня в 2 млн. 790 тыс. авто. В 2013-м году дистанция между рынками продолжит сокращаться. Аналитики прогнозируют, что в Германии будет продано 3 млн. 210 тыс. авто, а в России — 3 млн. 100 тыс. авто. Наконец, в 2014-м году российский авторынок вытеснит Германию с позиции европейского лидера по объему продаж новых легковых авто. Предполагается, что в России будет продано 3 млн. 420 тыс., а в Германии 3 млн. 200 тыс. авто.
В случае, если эта динамика сохранится и в дальнейшем, то уже к 2020-му году авторынок России намного обгонит авторынок Германии: 4,1 млн. проданных авто на российском рынке против 3 млн. авто, реализованных на немецком авторынке.
Данный прогноз строится на целом ряде факторов. Среди них тот факт, что средний возраст населения Германии постепенно увеличивается, уменьшается количество работающих людей, что приводит к снижению темпов обновления автопарка. При этом для молодежи в Германии собственный автомобиль перестает быть символом статуса, она не стремится к покупке личного транспорта, особенно в крупных городах, где велосипеды и общественный транспорт оказываются более удобными. Наконец, определенную роль играет наличие системы carsharing в крупных городах. Она позволяет арендовать автомобили по упрощенной и более удобной схеме. В сочетании с ростом цен на новые машины, а также медленным ростом доходов населения Германии, совершенствованием самих автомобилей, которые становятся более долговечными, все это вполне может привести к тому, что темпы роста немецкого авторынка значительно замедлятся.
В то же время российский авторынок имеет совершенно иные перспективы, которые в основном зависят от развития среднего класса. В текущей ситуации потенциал российского авторынка составляет не более 3,6 млн. легковых авто в год, однако с течением времени эта цифра может увеличиться.
Этому будет способствовать предстоящая стабилизация немецкого авторынка, который, достигнув годового объема реализации в 3,2 млн. авто, существенно замедлит свой рост. В то же время российский авторынок будет продолжать наращивать продажи, что позволит ей вырваться на первое место.
Разница в темпах роста между немецким и российским авторынками заметна уже сейчас. Так, если по предварительным прогнозам рост авторынка Германии в текущем году составит 8% до уровня в 3 млн. 200 тыс. авто, то российский авторынок сможет вырасти на 15% до уровня в 2 млн. 790 тыс. авто. В 2013-м году дистанция между рынками продолжит сокращаться. Аналитики прогнозируют, что в Германии будет продано 3 млн. 210 тыс. авто, а в России — 3 млн. 100 тыс. авто. Наконец, в 2014-м году российский авторынок вытеснит Германию с позиции европейского лидера по объему продаж новых легковых авто. Предполагается, что в России будет продано 3 млн. 420 тыс., а в Германии 3 млн. 200 тыс. авто.
В случае, если эта динамика сохранится и в дальнейшем, то уже к 2020-му году авторынок России намного обгонит авторынок Германии: 4,1 млн. проданных авто на российском рынке против 3 млн. авто, реализованных на немецком авторынке.
Данный прогноз строится на целом ряде факторов. Среди них тот факт, что средний возраст населения Германии постепенно увеличивается, уменьшается количество работающих людей, что приводит к снижению темпов обновления автопарка. При этом для молодежи в Германии собственный автомобиль перестает быть символом статуса, она не стремится к покупке личного транспорта, особенно в крупных городах, где велосипеды и общественный транспорт оказываются более удобными. Наконец, определенную роль играет наличие системы carsharing в крупных городах. Она позволяет арендовать автомобили по упрощенной и более удобной схеме. В сочетании с ростом цен на новые машины, а также медленным ростом доходов населения Германии, совершенствованием самих автомобилей, которые становятся более долговечными, все это вполне может привести к тому, что темпы роста немецкого авторынка значительно замедлятся.
В то же время российский авторынок имеет совершенно иные перспективы, которые в основном зависят от развития среднего класса. В текущей ситуации потенциал российского авторынка составляет не более 3,6 млн. легковых авто в год, однако с течением времени эта цифра может увеличиться.