Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ пн 4 июня (00:55)

- Россия занимает 46-е место в мировом рейтинге по уровню автомобилизации.
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Российское правительство планирует ввести утилизационный сбор уже осенью.

Улан Удэ — это столица Бурятии, сравнительно небольшой город, расположенный в Восточной Сибири, важный административный центр, крупный транспортный узел. Для местного авторынка характерна весьма интересная специфика — обладая обычным для дальневосточных регионов предложением, он имеет ценообразование, более свойственное центральным регионам страны. При этом сам вторичный рынок сложно назвать цивилизованным — большая часть продаж осуществляется на открытых площадках, тогда как на долю дилерских салонов и объявлений в Интернет остается очень малое число сделок.

Крупнейший авторынок Улан Удэ находится на улице Приречной — именно здесь заключается большая часть сделок по продаже подержанных авто. Несмотря на то, что рынок оформлен официально, торговля здесь носит стихийный характер, который усугубляется за счет того, что именно на рынок на Приречной приезжают продавцы и покупатели подержанных авто из расположенных по близости от Улан Удэ городов.

Вести статистику перерегистраций в подобных условиях довольно сложно, однако даже это не мешает выделить основные черты местного авторынка: явное доминирование автомобилей японских марок, практически полное отсутствие российских авто, наличие очень сложной с точки зрения возраста и ассортимента моделей структуры предложения.

На автомобили традиционных российских марок в Улан Уде приходится только 15,4% — это низкий даже для Восточной Сибири показатель. Основная марка российского сегмента местного вторичного рынка — это Lada, на долю которой приходится 61,1% всех перерегистраций отечественных авто. Этот показатель также очень низок — обычно доля Lada в российском сегменте оказывается гораздо более высокой.

Необычным является и предложение по автомобилям этой марки. Так, «топовые» модели Lada, Kalina и Priora, в Улан Удэ практически не представлены — на каждую из них приходится менее 3% перерегистраций марки. При этом и Kalina, и Priora представлены сравнительно «свежими» авто — в возрасте около 3 лет по цене в 5 тыс. долл. для Kalina и в 6-6,5 тыс. долл. для Priora.

Наиболее многочисленным модельным «семейством» Lada в структуре предложения марки на вторичном авторынке Улан Удэ является «классика» — она занимает 43,2% от общего числа перерегистраций Lada. Наиболее востребованными являются Lada 2107 в возрасте около 7-8 лет по цене от 4,5 тыс. долл., на долю этой модели приходится почти половина всех продаж «классики» на рынке подержанных авто в Улан Удэ. Стоит отметить, что вторая половина предложения по классическому семейству — это почти полный спектр его моделей, представленных в широком возрастном диапазоне, от почти новых авто до автомобилей, чей возраст превышает 20 лет.

Такие модели и модельные семейства, как Lada Samara, Lada 4х4, Богдан и пр. в Улан Удэ практически не представлены — по каждой модели предложение является очень ограниченным, как правило, это — единичные случаи. Стоит отметить, что обычно стоимость подержанных Lada оказывается завышенной по сравнению с центральными регионами, что дополнительно снижает спрос на них.

В сегменте подержанных авто традиционных российских марок на авторынке Улан Удэ также представлены ГАЗ и УАЗ, спрос между двумя этими марками распределяется практически равномерно. Характерно, что если для УАЗ предложение формируется за счет почти новых внедорожников, то ГАЗ — это в основном «Волги», находящиеся в возрасте от 15 лет. При этом цены и на ГАЗ, и на УАЗ также являются завышенными на 5-10% в сравнении со средними показателями для центральных регионов страны.

Сегмент иномарок занимает 85,6% от общего объема вторичного авторынка Улан Удэ, причем равномерным распределение спроса между марками и даже странами-производителями назвать нельзя. Так, на долю американских, корейских, европейских марок приходится не более 8% (суммарно), весь остальной объем вторичного рынка иномарок занимают японские бренды.

Начать лучше с аутсайдеров, к числу которых на вторичном авторынке Улан Удэ в первую очередь относятся американские авто. Их доля составляет менее 2% от общего объема перерегистраций подержанных иномарок, американский сегмент практически полностью представлен автомобилями Ford. Наиболее распространенными являются достаточно свежие, находящиеся в возрасте до 5 лет Mondeo, Focus, Explorer. Цены на эти авто так же, как в случае с российскими марками, оказываются довольно высокими.
Стоимость пятилетнего Focus начинается от 13,5 тыс. долл., Mondeo — от 18 тыс. долл., Explorer — от 30 тыс. долл.

На долю корейских авто также приходится около 2% сегмента иномарок в Улан Удэ. Характерно, что корейские автомобили представлены в основном внедорожниками. Для Hyundai, таким образом, наиболее популярными оказываются такие модели, как Santa Fe и ix55, для Kia — Sportage и Sorento.

Наконец, более многочисленный, европейский сегмент занимает «целых» 4% от общего объема продаж подержанных иномарок в Улан Удэ. Местные автолюбители предпочитают немецкие автомобили — наиболее распространенными европейскими иномарками являются Volkswagen, Audi и BMW. Ассортимент, опять же, формируется внедорожниками. Для Volkswagen это модели Touareg и Tiguan в возрасте до 5 лет, для BMW — модели X3 и X5 в возрасте до 7 лет по цене от 21 и 33 тыс. долл. соответственно. Audi немного «выбивается» из общего ряда — для этой марки наиболее востребованными являются модели Audi A4 и A6, цены на которые для пятилетних авто начинаются от 5 тыс. долл.

Наконец, самый крупный сегмент на местном рынке подержанных иномарок — это японские автомобили. На их долю приходится 85,5% от общего числа иномарок и почти 73% от суммарного объема рынка (включая российские авто).

Безусловным лидером среди японских авто является Toyota — на ее долю приходится 59.6% от общего объема перерегистраций подержанных японских иномарок в Улан Удэ. Предложение по Toyota является очень разнообразным: на рынке представлены как 20-25-летние Toyota Corolla и Corona по цене от 3 тыс. долл., так и почти новые Toyota Land Cruiser, стоимость которых в среднем составляет 70 тыс. долл. В промежутке между минимальной и максимальной ценами представлено множество моделей, в том числе и праворульных. Точная стоимость зависит от состояния и возраста авто, однако практически во всех случаях она является сравнительно доступной благодаря географическому положению региона.

Второе по популярности место в японском сегменте вторичного авторынка Улан Удэ занимает Nissan. Наиболее популярные модели — это Sunny, Cube, Almera, Primera. Цены на них варьируются в значительных пределах, в основном в зависимости от возраста — предложение Nissan также является очень разнообразным, в продаже встречаются как очень старые авто (возраст превышает 25 лет), так и практически новые автомобили.

Наконец, третье по популярности место среди подержанных японских авто в Улан Удэ занимает Honda. Среди множества представленных на местном авторынке моделей наиболее популярными являются Honda CRV и HRV. В обоих случаях это автомобили в возрасте до 15 лет, по цене от 12 тыс. долл.

Завершая рассказ о японском сегменте рынка подержанных авто в Улан Удэ, важно сказать о том, что он формируется за счет множества марок — несмотря на то, что сам авторынок сравнительно невелик, здесь можно найти практически любое японское авто. При этом доминирующее положение занимают довольно старые автомобили, возраст которых превышает 10-15 лет. Также стоит отметить, что на местном авторынке представлено много внедорожников и минивэнов — автомобили такого типа пользуются здесь очень большой популярностью.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    16
    17
    18
    19
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    28
    29
    30
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru