Российское правительство планирует ввести утилизационный сбор уже осенью. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Российское правительство планирует ввести утилизационный сбор уже осенью. ср 13 июня (13:54)

- Китайское правительство запустит новую программу поддержки национального авторынка.
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Авторынок Улан-Удэ — продажа подержанных автомобилей в Улан Удэ

В пятницу, 8-го мая, Комитет Госдумы по промышленности рекомендовал принять необходимые для введения утилизационного сбора на автомобили в России поправки к Федеральному закону «Об отходах производства и потребления», а также к другим законодательным актам в первом чтении.

После того, как эти изменения будут внесены в российское законодательство, все импортеры автомобилей в Россию будут обязаны выплачивать утилизационный сбор. При этом раньше предполагалось, что те автоконцерны, которые осуществляют производство автомобилей в России, а также те импортеры, которые имеют права на торговую марку автомобиля и располагают товаропроводящей сетью либо договорами с дилерами минимум в 40 субъектах РФ, будут освобождены от уплаты этого сбора. Соответствующие льготы были отображены в проекте постановления правительства, разработанного весной Минпромторгом.

Тем не менее, в конечном итоге чиновники решили отказаться от таких льгот — так, в Госдуму законопроект поступил уже в том виде, при котором предполагается, что все без исключения импортеры автомобилей должны будут уплачивать утилизационный сбор Федеральной таможенной службы. Для новых автомобилей он будет ниже по сравнению с текущими ставками таможенных пошлин, а автокоцерны, производящие автомобили в России, будут освобождаться от уплаты сбора на модели внутренней сборки.

По расчетам Минэкономики и Минпромторга, для новых легковых автомобилей размер сбора будет варьироваться в пределах от 20 до 45 тыс. рублей. Точная сумма будет определяться в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков размер утилизационного сбора будет зависеть от тоннажа, конечная сумма будет варьироваться в пределах от 150 до 400 тыс. рублей.

При этом для подержанных авто сбор будет рассчитываться с использованием повышающих коэффициентов. Так, уже в апреле Минпромторг предлагал устанавливать размер сбора для подержанных легковых авто в пределах от 40 до 600 тыс. рублей, для подержанных среднетоннажных грузовиков — до 700 тыс. рублей, для тягачей — до 900 тыс. рублей, для тяжелых грузовиков — до 1.5 млн. рублей.

Между тем, дилеры весьма спокойно воспринимают введение утилизационного сбора. Так, почти все популярные бюджетные иномарки уже локализованы в России. Для премиального сегмента рост цены авто на 20-45 тыс. руб. не будет существенным. Таким образом, наибольшее значение введение утилизационного сбора будет иметь для китайских брендов, а также для импортеров коммерческой техники.

Правительство планировало ввести утилизационный сбор уже 1-го августа текущего года, однако этот момент, вероятнее всего, будет отсрочен до осени из-за необходимости согласований с другими участниками Таможенного союза. Кроме того, пока остается неясным то, какой будет реакция ВТО на данную меру — вероятность возникновения определенных сложностей является очень высокой, и не исключено, что введение утилизационного сбора будет опротестовываться через судебный орган ВТО. Так, Карел де Гюхт уже выражал серьезную обеспокоенность по поводу новых протекционистских мер, принимаемых Россией.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    16
    17
    18
    19
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    28
    29
    30
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru