Мировой авторынок увеличивает объемы реализации. ср 20 июня (09:57)
- Россия занимает 46-е место в мировом рейтинге по уровню автомобилизации.
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Российское правительство планирует ввести утилизационный сбор уже осенью.
- 70% российского авторынка занимают автомобили, произведенные на территории страны.
- Российское правительство планирует ввести утилизационный сбор уже осенью.
Первые пять месяцев текущего года завершились для мирового авторынка с 8%-ным ростом. При этом в основном такая положительная динамика была достигнута за счет американского авторынка, где объемы реализации новых авто увеличились до 6,33 млн. ед. (+13%). Кроме того, очень высокий темпы роста демонстрирует японский авторынок — здесь продажи увеличились на 55,8%, однако такой результат связан с эффектом низкой базы. В прошлом, 2011-м году японский авторынок продемонстрировал серьезное снижение после землетрясения и последовавшего за ним цунами.
Крупнейшим мировым авторынком по-прежнему остается Китай — здесь за первые пять месяцев текущего года было реализовано 5,97 млн. легковых авто, а также 1,69 млн. ед. коммерческого транспорта. При этом «легковой» сегмент китайского авторынка продолжает демонстрировать положительную динамику. Рост составил 5.5% по отношению к уровню прошлого года. В то же время продажи коммерческого автотранспорта в Китае значительно сократились — падение составило 10,3%. Таким образом, суммарный рост китайского авторынка с начала года составил 1.7%, что вызывает определенные опасения аналитиков. Так, если китайский авторынок остановится в росте, то национальная автомобильная промышленность переориентируется на внешние рынки, что приведет к значительному усилению конкуренции.
Среди 12 основных мировых авторынков также положительная динамика по результатам продаж с января по май текущего года включительно была зафиксирована для таких стран, как Россия (+15,3%), Индия (+13,1%), Канада (+8,2%), Великобритания (+2,6%). Наиболее высокие темпы падения продаж новых авто отмечаются в таких странах, как Франция (сокращение объемов реализации на 15,9%) и Италия (отрицательная динамика составила 18,9%). Кроме того, результаты продаж пока являются отрицательными для Южной Кореи, где снижение составляет 6,5% и Бразилии с падением продаж в 4,8%. Авторынок Германии пока находится на уровне прошлого года — здесь фиксируется незначительный рост всего на 0,3%. Тем не менее, в целом по Европейскому союзу объему реализации легковых авто сократились на 7,7%.
Пока прогнозируется, что по результатам текущего года всего на мировом авторынке будет реализовано около 62-63 млн. легковых авто и 20-21 млн. коммерческих авто. В результате суммарный рост мирового авторынка составит примерно 5-6%. Что касается российского авторынка, темпы роста будут примерно такими же — эксперты ожидают, что по результатам 2012-го года продажи новых авто в России увеличатся на 5-6%. Всего же в России будет продано 2,5-2,6 млн. легковых авто, а также около 130 тыс. грузовых автомобилей и 200 тыс. ед. легкого коммерческого транспорта.
Крупнейшим мировым авторынком по-прежнему остается Китай — здесь за первые пять месяцев текущего года было реализовано 5,97 млн. легковых авто, а также 1,69 млн. ед. коммерческого транспорта. При этом «легковой» сегмент китайского авторынка продолжает демонстрировать положительную динамику. Рост составил 5.5% по отношению к уровню прошлого года. В то же время продажи коммерческого автотранспорта в Китае значительно сократились — падение составило 10,3%. Таким образом, суммарный рост китайского авторынка с начала года составил 1.7%, что вызывает определенные опасения аналитиков. Так, если китайский авторынок остановится в росте, то национальная автомобильная промышленность переориентируется на внешние рынки, что приведет к значительному усилению конкуренции.
Среди 12 основных мировых авторынков также положительная динамика по результатам продаж с января по май текущего года включительно была зафиксирована для таких стран, как Россия (+15,3%), Индия (+13,1%), Канада (+8,2%), Великобритания (+2,6%). Наиболее высокие темпы падения продаж новых авто отмечаются в таких странах, как Франция (сокращение объемов реализации на 15,9%) и Италия (отрицательная динамика составила 18,9%). Кроме того, результаты продаж пока являются отрицательными для Южной Кореи, где снижение составляет 6,5% и Бразилии с падением продаж в 4,8%. Авторынок Германии пока находится на уровне прошлого года — здесь фиксируется незначительный рост всего на 0,3%. Тем не менее, в целом по Европейскому союзу объему реализации легковых авто сократились на 7,7%.
Пока прогнозируется, что по результатам текущего года всего на мировом авторынке будет реализовано около 62-63 млн. легковых авто и 20-21 млн. коммерческих авто. В результате суммарный рост мирового авторынка составит примерно 5-6%. Что касается российского авторынка, темпы роста будут примерно такими же — эксперты ожидают, что по результатам 2012-го года продажи новых авто в России увеличатся на 5-6%. Всего же в России будет продано 2,5-2,6 млн. легковых авто, а также около 130 тыс. грузовых автомобилей и 200 тыс. ед. легкого коммерческого транспорта.