Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж вс 14 октября (00:51)

- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- В сентябре российский авторынок вырос на 10%

По результатам сентября китайский авторынок продемонстрировал отрицательную динамику — сокращение продаж составило 0,3% до уровня в 1.32 млн. ед. Это падение стало первым в текущем году, однако даже сокращение рынка не помешало Китаю вернуть лидерство на мировой арене. В сентябре Китай уверенно обогнал США, где объемы реализации за прошедший месяц составили 1 млн. 188 тыс. 899 ед. При этом американский авторынок вырос на 13%.

По суммарным итогам первых девяти месяцев текущего года китайский авторынок также является крупнейшим в мире. Общий рост с начала года для национального авторынка составил 7%. Всего за период с января по сентябрь 2012-го года включительно здесь было реализовано 11.3 млн. авто.

Сокращение продаж на китайском авторынке, по мнению экспертов, сопряжено с усложнением ситуации, связанной с островами Сенкаку. Обострение отношений с Японией привело к тому, что в Китае упали объемы реализации и производства автомобилей японских марок.

Сокращение продаж Toyota на китайском авторынке в сентябре составило 48,9%, в результате чего автопроизводитель смог продать всего 44100 авто. Существенным стало падение продаж Nissan, отрицательная динамика для которого составила 35% до уровня в 76066 авто. Honda смогла реализовать на китайском авторынке только 33931 авто, в результате чего продажи марки сократились на 41%.

Доля японских брендов на китайском авторынке сократилась до 20.3% с 21.6%. Одновременно с этим был зафиксирован рост рыночной доли для немецких марок (23.4% вместо прежних 21,3%). Кроме того, увеличилась доля продаж, приходящихся на южно0корейские марки — если раньше их доля рынка составляла 9%, то теперь она выросла до 9,5%. Таким образом, ситуация для японских автопроизводителей на крупнейшем мировом авторынке остается довольно сложной, причем эксперты полагают, что восстановить свои позиции на рынке Китая они смогут не скоро.

В заключении стоит отметить, что авторынок КНР в настоящее время сокращает объемы продаж, что связано с ростом цен на топливо. Власти Китая уже заявили, что к запуску готовится очередная программа стимулирования рынка. Предполагается, что на этот раз субсидии будут выдаваться на покупку грузовиков и малолитражных авто в сельских районах. Тем не менее, и без запуска стимулирующей программы прогнозы CAAM довольно оптимистичны — предполагается, в то в 2012-м году рост китайского авторынка составит 11% до уровня в 16,06 млн. авто.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
    1
    2
    3
    4
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    29
    30
    31
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru