В первом полугодии текущего года российские автолюбители потратили 16,4 млн. долл. на покупку новых авто. вт 29 июня (12:24)
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
По предварительным оценкам аналитиков за первое полугодие текущего года российские автолюбители потратили на приобретение новых легковых машин около 16,4 млн. долл. Таким образом, по данному показателю рынок продемонстрировал рост на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда на покупку авто без пробега было потрачено только 13,3 млн. долл.
Рост выручки объясняется в первую очередь динамикой среднего уровня цен на авто. Так, по результатам первого полугодия прошлого года средняя стоимость нового автомобиля в долларовом выражении составляла немногим более 18 тыс. долл. В текущем году она поднялась уже до 22,6 тыс. долл. Таким образом, рост стоимости составил 24,6%. Это позволяет сделать вывод о том, что объем продаж по итогам первого полугодия текущего года практически совпадет с показателем за аналогичный период прошлого года. Что касается легких коммерческих автомобилей, то всего за первые шесть месяцев 2010-го года их будет продано около 55 тыс. ед.
Одной из важнейших перемен в отчетном периоде станет тот факт, что автомобили отечественного производства, традиционных российских марок существенно улучшили свои позиции на российском авторынке. В первую очередь это касается продукции Волжского автозавода. Так, в настоящее время на авто отечественных брендов приходится около 32,4% рынка, тогда как в прошлом году этот показатель составлял только 26,7%.
Такое улучшение позиций в первую очередь является заслугой правительственных программ стимулирования рынка, направленных в первую очередь на поддержку именно российских производителей. В настоящее время автолюбителям доступно две таких программы: выдача утилизационных премий и льготное автокредитование.
Предполагается, что в ближайшее время на рынке будет происходить постепенная стабилизация, после которой начнется плавный рост продаж. Это связано с постепенным восстановлением российской экономики после мирового кризиса — потенциальные покупатели с течением времени приобретают уверенность в завтрашнем дне, что позволяет им активнее приобретать новые автомобили. Кроме того, продолжительный период спада продаж на российском авторынке сформировал отложенный спрос, который в настоящее время начинает проявляться, также способствуя росту продаж и появлению стабильности на авторынке.
Правда, остаются в первичном сегменте и достаточно серьезные проблемы. Одна из самых важных — нехватка автомобилей без пробега в наличии у дилеров. Ее следствие — очереди покупателей, которые постепенно начинают выстраиваться за многими моделями и марками.
Рост выручки объясняется в первую очередь динамикой среднего уровня цен на авто. Так, по результатам первого полугодия прошлого года средняя стоимость нового автомобиля в долларовом выражении составляла немногим более 18 тыс. долл. В текущем году она поднялась уже до 22,6 тыс. долл. Таким образом, рост стоимости составил 24,6%. Это позволяет сделать вывод о том, что объем продаж по итогам первого полугодия текущего года практически совпадет с показателем за аналогичный период прошлого года. Что касается легких коммерческих автомобилей, то всего за первые шесть месяцев 2010-го года их будет продано около 55 тыс. ед.
Одной из важнейших перемен в отчетном периоде станет тот факт, что автомобили отечественного производства, традиционных российских марок существенно улучшили свои позиции на российском авторынке. В первую очередь это касается продукции Волжского автозавода. Так, в настоящее время на авто отечественных брендов приходится около 32,4% рынка, тогда как в прошлом году этот показатель составлял только 26,7%.
Такое улучшение позиций в первую очередь является заслугой правительственных программ стимулирования рынка, направленных в первую очередь на поддержку именно российских производителей. В настоящее время автолюбителям доступно две таких программы: выдача утилизационных премий и льготное автокредитование.
Предполагается, что в ближайшее время на рынке будет происходить постепенная стабилизация, после которой начнется плавный рост продаж. Это связано с постепенным восстановлением российской экономики после мирового кризиса — потенциальные покупатели с течением времени приобретают уверенность в завтрашнем дне, что позволяет им активнее приобретать новые автомобили. Кроме того, продолжительный период спада продаж на российском авторынке сформировал отложенный спрос, который в настоящее время начинает проявляться, также способствуя росту продаж и появлению стабильности на авторынке.
Правда, остаются в первичном сегменте и достаточно серьезные проблемы. Одна из самых важных — нехватка автомобилей без пробега в наличии у дилеров. Ее следствие — очереди покупателей, которые постепенно начинают выстраиваться за многими моделями и марками.