Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет. вт 8 июня (10:35)
- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
Согласно результатам опроса, проведенного британской Интернет-компанией GForces, через пять лет примерная пятая часть сделок по продаже легковых автомобилей будет заключаться в режиме онлайн.
Предполагается, что около 20% покупателей перестанут использовать привычную схему поиска дилера, проведения тест-драйва и подписания договора купли-продажи. Вместо этого они будут использовать информацию из тех сетевых источников, которым они доверяют, после этого искать наиболее доступное предложение о продаже выбранного автомобиля на Интернет-площадках. Сама покупка также будет проводиться в режиме онлайн — покупатели смогут расплачиваться за авто через Интернет.
Произойти это должно по причине того, что покупка через Интернет позволяет сэкономить немало времени. Кроме того, покупателю не нужно вести переговоры с продавцом лично — любые спорные моменты легко решаются в режиме онлайн. Специалисты компании, проводившей опрос, полагают, что именно отсутствие необходимости общаться с дилером «вживую» окажется особенно важным аргументом для «Интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом именно в сети.
Впрочем, дилерам, работающим на рынке, этот процесс не принесет сколько-нибудь заметных перемен — они продолжат продавать автомобили, делая это в том числе и с помочью сети. Специалисты GForce отмечают, что в случае, если дилеры смогут найти грамотную маркетинговую стратегию, переход пятой части покупателей на онлайн-покупки может не только не снизить, но и обеспечить определенный рост продаж.
Предполагается, что около 20% покупателей перестанут использовать привычную схему поиска дилера, проведения тест-драйва и подписания договора купли-продажи. Вместо этого они будут использовать информацию из тех сетевых источников, которым они доверяют, после этого искать наиболее доступное предложение о продаже выбранного автомобиля на Интернет-площадках. Сама покупка также будет проводиться в режиме онлайн — покупатели смогут расплачиваться за авто через Интернет.
Произойти это должно по причине того, что покупка через Интернет позволяет сэкономить немало времени. Кроме того, покупателю не нужно вести переговоры с продавцом лично — любые спорные моменты легко решаются в режиме онлайн. Специалисты компании, проводившей опрос, полагают, что именно отсутствие необходимости общаться с дилером «вживую» окажется особенно важным аргументом для «Интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом именно в сети.
Впрочем, дилерам, работающим на рынке, этот процесс не принесет сколько-нибудь заметных перемен — они продолжат продавать автомобили, делая это в том числе и с помочью сети. Специалисты GForce отмечают, что в случае, если дилеры смогут найти грамотную маркетинговую стратегию, переход пятой части покупателей на онлайн-покупки может не только не снизить, но и обеспечить определенный рост продаж.