Локальный кузовной ремонт: некоторые особенности чт 24 июня (00:33)
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
Рост количества автомобилей на дорогах нашей страны неизбежно влечет за собой и увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, в которых, в первую очередь, страдают кузовные детали автомобиля. Поэтому ремонт кузова в Москве, да и других городах России является одним из основных видов работ, которые производятся на станциях технического обслуживания. Большинство ДТП заканчиваются относительно набольшими повреждениями крыльев, дверей, бамперов, и поэтому наиболее востребован именно локальный кузовной ремонт.
Основной его особенностью является отсутствие необходимости в демонтаже поврежденной детали. Ее геометрию мастера восстанавливают при помощи специальных приспособлений или же аккуратной рихтовкой. Именно с этого и начинается локальный кузовной ремонт. Иногда бывает так, что при мелких авариях страдает и внутренняя обивка, например, дверные панели, расположенные в салоне машины, и требуется их восстановление или замена.
После того, как деформация кузовной детали успешно устранена, поврежденное место должно быть покрыто слоем специальной грунтовки. Ее наносят с помощью предназначенных для этого шпателей и лопаточек, дают просохнуть, а затем тщательно шлифуют наждачной бумагой. Грунтовка необходима для того, чтобы защитить металл от коррозии, выровнять оставшиеся неровности поверхности и подготовить ее к покраске.
Далее наступает этап подбора цвета лакокрасочного покрытия. Каждый оттенок имеет свой код, который указан в документации на автомобиль, и на его основании колористы изготавливают нужную краску в необходимых для ремонта количествах. Поскольку во время эксплуатации машины ее цвет может немного измениться, часто требуется коррекция оттенка, так называемая доколеровка. Это довольно сложная операция, и поэтому такие работы, как, к примеру, покраска бампера в ЮЗАО, равно как и все другие работы по нанесению лакокрасочного покрытия на поврежденные детали автомобиля должны производиться только квалифицированными специалистами.
Краска обычно наносится несколькими слоями, которые должны перекрывать друг друга, причем самый последний должен немного покрывать соседние, неповрежденные участки детали. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плавный переход оттенка. Затем лакокрасочное покрытие следует просушить. Для этого используются или мощные промышленные фены, или же лампы инфракрасной сушки.
Основной его особенностью является отсутствие необходимости в демонтаже поврежденной детали. Ее геометрию мастера восстанавливают при помощи специальных приспособлений или же аккуратной рихтовкой. Именно с этого и начинается локальный кузовной ремонт. Иногда бывает так, что при мелких авариях страдает и внутренняя обивка, например, дверные панели, расположенные в салоне машины, и требуется их восстановление или замена.
После того, как деформация кузовной детали успешно устранена, поврежденное место должно быть покрыто слоем специальной грунтовки. Ее наносят с помощью предназначенных для этого шпателей и лопаточек, дают просохнуть, а затем тщательно шлифуют наждачной бумагой. Грунтовка необходима для того, чтобы защитить металл от коррозии, выровнять оставшиеся неровности поверхности и подготовить ее к покраске.
Далее наступает этап подбора цвета лакокрасочного покрытия. Каждый оттенок имеет свой код, который указан в документации на автомобиль, и на его основании колористы изготавливают нужную краску в необходимых для ремонта количествах. Поскольку во время эксплуатации машины ее цвет может немного измениться, часто требуется коррекция оттенка, так называемая доколеровка. Это довольно сложная операция, и поэтому такие работы, как, к примеру, покраска бампера в ЮЗАО, равно как и все другие работы по нанесению лакокрасочного покрытия на поврежденные детали автомобиля должны производиться только квалифицированными специалистами.
Краска обычно наносится несколькими слоями, которые должны перекрывать друг друга, причем самый последний должен немного покрывать соседние, неповрежденные участки детали. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плавный переход оттенка. Затем лакокрасочное покрытие следует просушить. Для этого используются или мощные промышленные фены, или же лампы инфракрасной сушки.