Европейские «автоутопленники» направляются в Россию пт 18 июня (21:37)
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
Недавний потоп изрядно потрепал нервы чехов, немцев и поляков. Значительный дискомфорт доставило испорченное имущество, которое теперь с большой долей вероятности перекочует в Россию. После получения страховок владельцы перестанут заботиться о судьбе своих автомобилей.
Нечистые на руку отечественные дилеры не преминут воспользоваться открывшейся перед ними возможностью пересечь границу на “реанимированных” авто. На протяжении нескольких недель на рынке наблюдается значительное оживление. Фирмы однодневки приобретают не алкометры оптом, их интересует совершенно другой товар. Шансов сделать “удачную” покупку у отечественных водителей с каждым днем становится все больше. Точное количество пока назвать сложно, однако по статистике после наводнений каждый пятый автомобиль на продажу в Европе “тонул”.
Дилеры на авторынке утверждают, что это очень прибыльный бизнес. Цена такой техники снижена почти в два раза. Toyota Land Cruiser 2004 года с кондиционером и кожаным салоном отдают за 15 тыс.Нормальная она стоит от 30 до 35 тыс. долларов. До продажного состояния ее приводят всего за 500 долларов. Прибыльность сделки учитывает интересы всей цепочки участников - от продавцов до таможенников. Однако все происходит по закону - б/у автомобилями торговля не запрещена. Сокрытие информации о товаре карается только административным наказанием.
Предпродажная подготовка автомобилей состоит из просушки салона и отдельных узлов при помощи мощных термовентиляторов. Надежность такого автомобиля зависит от многих факторов. Автодилеры такую технику себе не покупают. Владельцу предстоит контакт с болезнетворными микробами и бактериями в салоне. Он автоматически оказывается в группе риска, ибо никакая химчистка тут не спасет.
Если автомобиль погружался до уровня нижней кромки приборной панели, то машину восстановить уже невозможно. Продавцы же стараются придать лоск внешнему виду и избавиться от неприятных запахов. Об электрике, ремонте двигателя и смазке узлов попросту забывается. Визуально неспециалисту отличить “подмоченный” автомобиль очень сложно. Единственный способ обезопасить себя - проверить авто на предмет ремонтных услуг и аварий по специализированной базе.
Нечистые на руку отечественные дилеры не преминут воспользоваться открывшейся перед ними возможностью пересечь границу на “реанимированных” авто. На протяжении нескольких недель на рынке наблюдается значительное оживление. Фирмы однодневки приобретают не алкометры оптом, их интересует совершенно другой товар. Шансов сделать “удачную” покупку у отечественных водителей с каждым днем становится все больше. Точное количество пока назвать сложно, однако по статистике после наводнений каждый пятый автомобиль на продажу в Европе “тонул”.
Дилеры на авторынке утверждают, что это очень прибыльный бизнес. Цена такой техники снижена почти в два раза. Toyota Land Cruiser 2004 года с кондиционером и кожаным салоном отдают за 15 тыс.Нормальная она стоит от 30 до 35 тыс. долларов. До продажного состояния ее приводят всего за 500 долларов. Прибыльность сделки учитывает интересы всей цепочки участников - от продавцов до таможенников. Однако все происходит по закону - б/у автомобилями торговля не запрещена. Сокрытие информации о товаре карается только административным наказанием.
Предпродажная подготовка автомобилей состоит из просушки салона и отдельных узлов при помощи мощных термовентиляторов. Надежность такого автомобиля зависит от многих факторов. Автодилеры такую технику себе не покупают. Владельцу предстоит контакт с болезнетворными микробами и бактериями в салоне. Он автоматически оказывается в группе риска, ибо никакая химчистка тут не спасет.
Если автомобиль погружался до уровня нижней кромки приборной панели, то машину восстановить уже невозможно. Продавцы же стараются придать лоск внешнему виду и избавиться от неприятных запахов. Об электрике, ремонте двигателя и смазке узлов попросту забывается. Визуально неспециалисту отличить “подмоченный” автомобиль очень сложно. Единственный способ обезопасить себя - проверить авто на предмет ремонтных услуг и аварий по специализированной базе.