Обзор шлема Arai Corsair V Helmet 2010 > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Обзор шлема Arai Corsair V Helmet 2010 чт 17 июня (22:37)

- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.

Arai Corsair V - это дорогой шлем, но высокая цена гарантирует высокий уровень качества шлема. Араи (Arai) был удостоин 12-й год подряд самых лучших результатов в JD обследование шлемов.

Корсар V (это римская «5») заменяет всеми известную модель мотошлема Корсар RX-7. Корсар V визуально похож на предыдущую модель, но отличие состоит во внутренней стороне мотошлема, включая в себя массирующие элементы.

«Работа шлема для мотоцикла не изменилась,» комментирует Мичайо Арэй (Michio Arai) - президент и сын основателя компании, находящейся в собственности семьи. «Таким образом, если схема не поможет сделать шлем лучше, защищая водителя и обеспечивая мотогонщику удобную посадку, комфорт, то мы будем искать новые решения. Араи - это шлема, а не прихоть или модный бизнес.





Таким образом новый Корсар похож на RX-7, тем не менее, есть и существенные различия. Самое важное отличие - большее количество точек входа, непосредственно в сам шлем.

Арэй (Arai) усилил открытие шлема, тем самым облегчив процесс одевания шлема. Увеличение структурной целостности в основании шлема понижает центр силы тяжести. Этот »Гипергорный хребет« также учитывает более легкий главный вход при надевании.

SNC шлема (Структурно Чистое Соединение) постройка увеличена на Корсар V тем, что Арэй (Arai) называет »периферические ремни", которая усиливает защиту в области лба. Это недавнее развитие F1 позволило более широкий 10 мм eyeport.


Более широкий eyeport требует нового визора, таким образом, все эти новшества подразумевает Корсар V. О но это теперь соответствует большемн по-прежнему легко снимается, только теперь у него больше количества потока воздуха, чем когда-либо. Вентиляционные отверстия в щита находятся дальше (снаруже) так свежий воздух циркулирует около виска мотогонщика, а не в области лба. Таким образом, она более эффективно охлаждает мотогонщика.

Замена визора, как оттенок легкого дыма, замеченный на этих фотографиях. Стоимость приблизительно 50$. Для высококачественного шлема, как Корсар визор в туманную погоду - отличное дополнение.

Вентиляция важна для комфорта, и способности Корсара V были соответственно модернизированы. Для этого есть шесть выходов и пять выхлопных портов.

Новый DF-10 диффузор, который оснащен воздухозаборниками и выхлопными отверстиями, которые вытягивают спертый воздух. Средний вентиль требуется для вытяжки воздуха вокруг лба мотогонщика.

Порты выхлопа вентиля в низких секциях тыльной стороны шлема способствуют вытяжке горячего воздуха, так что это позволяет новому вентилю в нижнем тылу шеи быть сменным и легко заменимым.

Еще одним положительным продвижением, хотя мы надеемся вы в нем никогда не будете нуждаться, является система Emergency Cheekpad Release System. Система защиты от травм, впервые появилась на шлеме Arai VX-Pro3. Комплексная вкладка напряжения позволяет cheekpads выскальзывать, тем самым способствуя более легкому снятию шлема, и с меньшей опасностью повреждения шеи.
Aхххх!

Сам процесс, когда ты одеваешь новый шлем Корсар V, позволяет чувствовать себя на высоте. Чувство комфорта по всей голове, охлаждающий эффект, который не мало важен (ленты серого цвета) придает чувство уверенности и релаксации одновременно. Подгонка от черепа до щек овальной, мягко скользящей формы Корсар V очен аккуратна. Это поистенне высшее качество удобства, подобное объятьям любимого человека. Cheekpads в переменных толщинах может быть изготовлен для подгонки на заказ.

Корсар V весьма легок, хотя могут быть некоторые шлемы на рынке, которые незначительно легче.

Corsair V благодаря его плавным изгибам, и добавлению новых аэродинамических устройств Arai AirWing подобен парусу на волнах. AirWing - это приспосабливаемая помеха, расположенная между выхлопными вентилями распылителя, и это может быть установлено под любым из пяти приспосабливаемых рукой углов для оптимального потока воздуха в зависимости от обзорной ориентации мотогонщика.

Разверните максимальный угол крыла, если Вы на борту вертикального мотоцикла стандартного стиля для требуемого усовершенствования стабильности. Или сверните все это назад для минимального сопротивления. Может быть это маленькое усовершенствование и заслуживает всего лишь минуты внимания в каком-нибудь кафе, но я заметил только номинальное различия при поездке на борту нашего Kawasaki Z1000 в отличии от других шлемов. Независимо от других, Корсар является мягким и устойчивым.

Периферийное видение, где рассчитывается практически каждый миллиметр превосходно дополняет шлем. Мотогонщики в очках оценят области выравнивания зрения в шлеме Корсар V. С помощью этих областей мотогонщики могут одевать очки. Оснастки закрытия препятствует тому, чтобы подбородочный ремень колебался на ветру, который стал достаточно легким вместе с перчатками после определенной практики.

Вентиляция - не что иное как новое впечатление, при чем положительное. Скальп может чувствовать, когда три вентиляционных жлемента в области лба переключены или открыты самостоятельно, особенно в присутствии пота. Когда выхлопные отверстия закрыты, срабатывают охлаждающие вентили, которые циркулируют по всей голове.

Поток воздуха через потребление рта с двумя положениями минимален по сравнению с воздухом, циркулирующем в главное открытие шлема ниже подбородка.

Arai хвастается своей системой, поглощающей шум при помощи специальных подушечек для ушей. Но шум ветра все еще достаточно громок. Шум присутствует из-за открытых вентелей.

Согласно высоким стандартам Arai, итоги теста Corsair V являются исключительными, с глубокой паллитрой всех цветов.

Мы впечатленны шлемом Corsair V, и пока я испытываю новый высококачественный Shoeis, я могу сказать, что я еще не знаю лучшего места, чтобы оставить мозг, чем Corsair Arai V.

Единственный протест - розничные цены, которые портят многое.

Цветной Корсар стоит около 739,95$. Выбирая одну из нескольких версий точной копии мотогонщика, которые показывают яркие и красочные проекты, как наш шлем, сделанный дизайнером Джоном Хопкинсом (Jhon Hopkins).








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    9
    10
    11
    12
    13
    15
    19
    20
    21
    23
    25
    26
    27
    28
    30
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru