В январе российский авторынок откатился на уровень 7-летней давности. вт 9 февраля (16:15)
- Продажи Lada в России в январе 2010-го года сократились на 40%.
- Американский авторынок растет четвертый месяц подряд.
- Емкость рынка автокредитования по итогам 2009-го года сократилась в 4 раза.
- Американский авторынок растет четвертый месяц подряд.
- Емкость рынка автокредитования по итогам 2009-го года сократилась в 4 раза.
В январе текущего года объемы реализации легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 37% по сравнению с уровнем, зафиксированным в январе прошлого года. Всего в прошедшем месяце было продано 74086 авто. При этом январские результаты продаж позволяют говорить о некоторой стабилизации рынка. Так, в декабре 2009-го года падение спроса на российском авторынке составляло 38%.
В то же время в количественном отношении результат продаж, зафиксированный в первом месяце текущего года, является худшим за весь кризисный период. Кроме того, он на 39,4% ниже средних показателей 2009-го года (в прошлом году средний месячный объем продаж составлял 122,1 тыс. авто). В настоящее время российский авторынок находится на уровне семилетней давности — объемы продаж за январь 2003-го года практически идентичны результатам января текущего года, семь лет назад было продано 73,9 тыс. новых легковых авто.
Однако есть и серьезное различие: если в 2003-м году на отечественные авто приходилось более 80% рынка, то в настоящее время доля отечественных брендов находится на уровне в 30%. Однако пока данные о продажах новых авто не позволяют делать сколько-нибудь серьезных выводов — основания для этого появятся только в конце первого квартала текущего года. Кроме того, аналитики указывают на то, что январские продажи традиционно не являются большими — период новогодних каникул является слишком продолжительным для того, чтобы дилеры успели получить более или менее нормальные результаты работы.
Пока лидером продаж на российском рынке остается Lada, однако объемы реализации, зафиксированные в ушедшем месяце, являются самыми низкими за всю историю «АвтоВАЗа». Всего было реализовано 17308 авто, а падение продаж составило 41%. На втором месте находится Hyundai, спрос на автомобили которого упал на 31%, в результате чего было реализовано только 5118 ед. На третьем месте расположилась Kia, которая смогла продемонстрировать положительную динамику в 35%. В январе было реализовано 4920 авто этой марки.
Четвертое место занимает Chevrolet. Продажи автомобилей этого бренда упали более, чем в два раза (-51%), всего было продано 4898 авто. Renault замыкает пятерку лидеров российского авторынка. Рост спроса на авто этой марки составил 12% по сравнению с уровнем прошлого года, всего было продано 3631 авто. Кроме того, наиболее высокие результаты продаж показали такие бренды как Daewoo, Nissan, Ford, Toyota и ГАЗ.
В то же время в количественном отношении результат продаж, зафиксированный в первом месяце текущего года, является худшим за весь кризисный период. Кроме того, он на 39,4% ниже средних показателей 2009-го года (в прошлом году средний месячный объем продаж составлял 122,1 тыс. авто). В настоящее время российский авторынок находится на уровне семилетней давности — объемы продаж за январь 2003-го года практически идентичны результатам января текущего года, семь лет назад было продано 73,9 тыс. новых легковых авто.
Однако есть и серьезное различие: если в 2003-м году на отечественные авто приходилось более 80% рынка, то в настоящее время доля отечественных брендов находится на уровне в 30%. Однако пока данные о продажах новых авто не позволяют делать сколько-нибудь серьезных выводов — основания для этого появятся только в конце первого квартала текущего года. Кроме того, аналитики указывают на то, что январские продажи традиционно не являются большими — период новогодних каникул является слишком продолжительным для того, чтобы дилеры успели получить более или менее нормальные результаты работы.
Пока лидером продаж на российском рынке остается Lada, однако объемы реализации, зафиксированные в ушедшем месяце, являются самыми низкими за всю историю «АвтоВАЗа». Всего было реализовано 17308 авто, а падение продаж составило 41%. На втором месте находится Hyundai, спрос на автомобили которого упал на 31%, в результате чего было реализовано только 5118 ед. На третьем месте расположилась Kia, которая смогла продемонстрировать положительную динамику в 35%. В январе было реализовано 4920 авто этой марки.
Четвертое место занимает Chevrolet. Продажи автомобилей этого бренда упали более, чем в два раза (-51%), всего было продано 4898 авто. Renault замыкает пятерку лидеров российского авторынка. Рост спроса на авто этой марки составил 12% по сравнению с уровнем прошлого года, всего было продано 3631 авто. Кроме того, наиболее высокие результаты продаж показали такие бренды как Daewoo, Nissan, Ford, Toyota и ГАЗ.