Американский авторынок растет четвертый месяц подряд. сб 6 февраля (22:23)
- Украинцы покупают подержанные авто чаще, чем новые.
- Уже через пять лет российский авторынок должен выйти на докризисный уровень.
- В январе российский авторынок откатился на уровень 7-летней давности.
- Уже через пять лет российский авторынок должен выйти на докризисный уровень.
- В январе российский авторынок откатился на уровень 7-летней давности.
На протяжении последних трех месяцев авторынок США демонстрирует увеличение объемов реализации. Так, в январе текущего года прирост продаж составил 6% по отношению к уровню прошлого года, в результате чего было реализовано 698990 легковых авто. Во многом рост продаж объясняется тем, что на протяжении всего прошлого года американский авторынок находился в состоянии «застоя», вызванного проблемами на рынке кредитования, а также резким ростом цен на бензин.
Средний годовой уровень продаж, рассчитанный на основе данных по объемам реализации за январь, для США составил 10,5 млн. авто. Стоит отметить, что еще в декабре 2009-го года он составлял 11,9 млн. авто — за тот период американский авторынок продемонстрировал положительную динамику в 15%. Во многом этот рост оказался возможным благодаря тому, что большинство автодилеров в декабре распродавало автомобили 2009-го года выпуска по сниженным ценам.
Лидером авторынка США продолжает оставаться концерн General Motors, который на протяжении последних четырех месяцев демонстрирует положительную динамику продаж. Так, в январе объемы реализации для GM увеличились на 14% и составили 146315 авто. Ford сумел выйти на второе место с положительной динамикой в 25% и объемом продаж в 116277 авто. Это стало возможным благодаря тому, что Toyota, еще месяцем ранее являвшаяся серебряным призером рынка, пошла на массовый отзыв своих авто, опустившись в результате этого на третье место с отрицательной динамикой продаж в 16% и суммарным объемом реализации в 98796 авто.
На четвертом месте с показателем в 67479 проданных авто и отрицательной динамикой в 5% находится Honda. Пятое по объему продаж на американском авторынке занимает Nissan, результаты которого — рост продаж на 16% и 62572 реализованных авто.
Средний годовой уровень продаж, рассчитанный на основе данных по объемам реализации за январь, для США составил 10,5 млн. авто. Стоит отметить, что еще в декабре 2009-го года он составлял 11,9 млн. авто — за тот период американский авторынок продемонстрировал положительную динамику в 15%. Во многом этот рост оказался возможным благодаря тому, что большинство автодилеров в декабре распродавало автомобили 2009-го года выпуска по сниженным ценам.
Лидером авторынка США продолжает оставаться концерн General Motors, который на протяжении последних четырех месяцев демонстрирует положительную динамику продаж. Так, в январе объемы реализации для GM увеличились на 14% и составили 146315 авто. Ford сумел выйти на второе место с положительной динамикой в 25% и объемом продаж в 116277 авто. Это стало возможным благодаря тому, что Toyota, еще месяцем ранее являвшаяся серебряным призером рынка, пошла на массовый отзыв своих авто, опустившись в результате этого на третье место с отрицательной динамикой продаж в 16% и суммарным объемом реализации в 98796 авто.
На четвертом месте с показателем в 67479 проданных авто и отрицательной динамикой в 5% находится Honda. Пятое по объему продаж на американском авторынке занимает Nissan, результаты которого — рост продаж на 16% и 62572 реализованных авто.