Китайский авторынок продолжает расти. сб 13 февраля (14:52)
- Продажи Lada в России в январе 2010-го года сократились на 40%.
- Американский авторынок растет четвертый месяц подряд.
- Емкость рынка автокредитования по итогам 2009-го года сократилась в 4 раза.
- Американский авторынок растет четвертый месяц подряд.
- Емкость рынка автокредитования по итогам 2009-го года сократилась в 4 раза.
Ставший в прошлом году крупнейшим авторынком в мире Китай продолжает устанавливать рекорды роста продаж. Так, в январе 2010-го года реализация новых легковых авто и минивэнов в Китае выросла на 115.5% в результате чего было продано 1,32 млн. ед. транспорта. Суммарный объем рынка составил 1.66 млн. ед., а его рост — 126%.
Продажи выросли не только по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но и по сравнению с предыдущим месяцем. Так, в январе 2010-го года рост реализации автомобилей по отношению к декабрю 2009-го года составил 20%. При этом наибольшей популярностью в январе пользовались минивэны, которые особенно востребованы у сельского населения.
Во многом такой рост обусловлен эффектом низкой базы. В начале прошлого года продажи на китайском авторынке находились на сравнительно низком уровне, что было связано с влиянием кризисных явлений на экономику страны. «Помогло» китайским автодилерам и то обстоятельство, что в текущем году Новый год в Китае приходится на 14 февраля — в январе здесь наступил период предпраздничного ажиотажа.
Кроме всего прочего, значимое влияние на рост объемов реализации автомобилей оказал тот факт, что в правительство КНР увеличило срок, на протяжении которого жители сельских районов смогут приобретать автомобили, пользуясь государственными субсидиями. Впрочем, как и ожидалось, налог на продажи малолитражек был повышен, что оказало негативное влияние на продажи в данном сегменте.
Согласно прогнозам специалистов из Министерства торговли КНР, в текущем году рост продаж на китайском авторынке продолжится и составит по итогам года 10%. В результате этого будет продано около 15 млн. авто.
Продажи выросли не только по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но и по сравнению с предыдущим месяцем. Так, в январе 2010-го года рост реализации автомобилей по отношению к декабрю 2009-го года составил 20%. При этом наибольшей популярностью в январе пользовались минивэны, которые особенно востребованы у сельского населения.
Во многом такой рост обусловлен эффектом низкой базы. В начале прошлого года продажи на китайском авторынке находились на сравнительно низком уровне, что было связано с влиянием кризисных явлений на экономику страны. «Помогло» китайским автодилерам и то обстоятельство, что в текущем году Новый год в Китае приходится на 14 февраля — в январе здесь наступил период предпраздничного ажиотажа.
Кроме всего прочего, значимое влияние на рост объемов реализации автомобилей оказал тот факт, что в правительство КНР увеличило срок, на протяжении которого жители сельских районов смогут приобретать автомобили, пользуясь государственными субсидиями. Впрочем, как и ожидалось, налог на продажи малолитражек был повышен, что оказало негативное влияние на продажи в данном сегменте.
Согласно прогнозам специалистов из Министерства торговли КНР, в текущем году рост продаж на китайском авторынке продолжится и составит по итогам года 10%. В результате этого будет продано около 15 млн. авто.