Узбекистан ввел заградительные пошлины для иномарок. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Узбекистан ввел заградительные пошлины для иномарок. вт 8 сентября (11:47)

- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.

Узбекистан ввел новые таможенные тарифы на импорт иномарок в страну с 1-го сентября. Размеры новых таможенных пошлин таковы, что местный авторынок окажется окончательно закрытым для иномарок.

До нововведений расчет таможенных пошлин при импорте иномарок в Узбекистан был простым: при ввозе любых (как новых, так и подержанных) автомобилей на территорию страны с импортера взимались НДС, таможенный сбор, акцизный налог и 30%-ная таможенная пошлина. Теперь же формально ставки таможенных пошлин оказываются сниженными на 10% до 20%, однако одновременно с этим вводится новый сбор в размере от 1.8 долл. до 3 долл. на 1 куб. см. Точный размер этого сбора определяется объемом двигателя. Таким образом, при импорте автомобиля с рабочим объемом двигателя в 1,5 тыс. куб. см. на территорию Узбекистана размер нового сбора за ввоз иномарки составит около 3 тыс. долл.

К этому нужно добавить прежние налоги и сборы, которые в среднем поднимали стоимость иномарок, импортируемых в страну на 90%.
Нововведения позиционируются местным правительством как мера поддержки GM-Узбекистан, которая производит на территории страны такие модели, как Chevrolet Epica, Captiva и Lacetti, а также Daewoo Nexia, Matiz и Damas.

Точные данные относительно объемов импорта легковых автомобилей в Узбекистан в настоящее время отсутствуют, однако известно, что до ввода новых таможенных тарифов они составляли около 15 тыс. новых легковых авто в год. Так, в 2008-м году в Узбекистан было поставлено около 10 тыс. автомобилей, произведенных в России. Спрос на российские авто здесь постоянно увеличивался под влиянием дефицита автомобилей, выпускаемых в самом Узбекистане.

Теперь же ситуация изменилась — дефицита отечественных автомобилей в Узбекистане больше не существует. Более того, производители, работающие на территории страны, постоянно улучшаю производственные показатели. Так, в первом полугодии текущего года выпуск автомобилей на предприятии GM-Uzbekistan вырос на 7,8%, в результате чего возникла проблема с затовариванием дилерских площадок и заводских складов. Стоит отметить, что, несмотря на кризис перепроизводства, цены на автомобили в Узбекистане не снижаются.

Известно, что несколько месяцев назад производство не получило разрешения на временную остановку конвейера либо на сокращение производства автомобилей. Теперь же появилась информация о том, что после первого сентября текущего года автомобили, производимые в Узбекистане, будут продаваться к кредит.

Стоит добавить, что Узбекистан довольно активно занимается экспортом автомобилей. Так, Daewoo Matiz, собираемые здесь стали самыми продаваемыми автомобилями в своем классе на территории России. Известно, что только за первые семь месяцев текущего года в России было продано 14609 Matiz-ов. Также высок спрос в России и на Daewoo Nexia, также выпускающуюся в Узбекистане. Только за первые семь месяцев 2009-го года объем реализации для этой модели в России составил 16668 ед.

Кроме того, во втором полугодии текущего года ожидается поступление на российский авторынок автомобилей Daewoo Matiz и Nexia в комплектациях low cost, отличающихся простыми интерьерами и экстерьерами. Предполагается, что в таких комплектациях цены на эти автомобили будут снижены еще на 10%.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    2
    5
    6
    12
    13
    18
    19
    20
    26
    27
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru