Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года. чт 3 сентября (14:52)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
В первом полугодии текущего года в Москве было продано 149.7 тыс. новых авто. Исследование марочной структуры реализации новых автомобилей показало, что в период с января по июль текущего года лидерами на столичном авторынке стали бренды Nissan и Ford, объемы продаж для которых являлись приблизительно одинаковыми. Реализация Ford в первом полугодии текущего года в Москве составила 12989 авто, дилерам Nissan удалось продать 12471 машину.
Ford и Nissan лидируют на первичном московском авторынке достаточно давно. Так, по итогам прошлого, 2008-го года два этих бренда тоже показали наилучшие (и близкие друг к другу) результаты. Продажи новых Nissan в прошлом году в Москве составили 36.4 тыс., годовая реализация новых Ford в столице находилась на уровне в 36.8 тыс. ед.
На третьем месте по продажам в столице находится бренд Chevrolet. Всего в первом полугодии текущего года в Москве было продано 9915 новых авто этой марки, что немного превосходит результаты продаж Lada, занявшей четвертое место и Hyundai, находящейся на пятом месте. В первые шесть месяцев текущего года продажи новых Lada в Москве составили 9398 шт., дилеры Hyundai продали 9185 авто.
Кроме перечисленных брендов в десятке лидеров столичного первичного авторынка находятся такие марки, как Kia (6373 ед.), Mazda (6439 авто), Volkswagen (7086 авто), Toyota (7750 авто) и Renault (7951 авто).
По итогам первого полугодия текущего года стоит отметить существенное улучшение позиций на московском авторынке для таких брендов, как Chevrolet, Renault и Volkswagen. Одновременно с этим такие бренды, как Opel, Honda и Mitsubishi лишились своих мест в первой десятке.
Анализ модельной структуры реализации новых автомобилей на московском авторынке показывает, что лидером продаж в первом полугодии остался Ford Focus, реализация которого составила 19445 шт. Находившийся на втором месте в прошлом году Mitsubishi Lancer в первом полугодии 2009-го года сдал свои позиции, заняв только пятое место с результатом в 3258 ед. На втором месте теперь находится ранее занимавший третью позицию Chevrolet Lacetti с результатом в 4196 авто. С шестого на третье место удалось переместиться Opel Astra, продажи которого в период с января по июль текущего года составили 3462 авто.
На четвертой позиции продолжает оставаться Mazda 3, реализация которой составила 3390 авто. Также в десятке наиболее популярных на столичном авторынке моделей оказались Kia Ceed, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Lada Samara и Lada «классика». Специалисты отмечают, что ни Lada Kalina, ни Lada Priora не являются особенно востребованными на столичном авторынке. Так по итогам первого полугодия текущего года эти модели находятся на 28-м и 24-м местах соответственно.
Ford и Nissan лидируют на первичном московском авторынке достаточно давно. Так, по итогам прошлого, 2008-го года два этих бренда тоже показали наилучшие (и близкие друг к другу) результаты. Продажи новых Nissan в прошлом году в Москве составили 36.4 тыс., годовая реализация новых Ford в столице находилась на уровне в 36.8 тыс. ед.
На третьем месте по продажам в столице находится бренд Chevrolet. Всего в первом полугодии текущего года в Москве было продано 9915 новых авто этой марки, что немного превосходит результаты продаж Lada, занявшей четвертое место и Hyundai, находящейся на пятом месте. В первые шесть месяцев текущего года продажи новых Lada в Москве составили 9398 шт., дилеры Hyundai продали 9185 авто.
Кроме перечисленных брендов в десятке лидеров столичного первичного авторынка находятся такие марки, как Kia (6373 ед.), Mazda (6439 авто), Volkswagen (7086 авто), Toyota (7750 авто) и Renault (7951 авто).
По итогам первого полугодия текущего года стоит отметить существенное улучшение позиций на московском авторынке для таких брендов, как Chevrolet, Renault и Volkswagen. Одновременно с этим такие бренды, как Opel, Honda и Mitsubishi лишились своих мест в первой десятке.
Анализ модельной структуры реализации новых автомобилей на московском авторынке показывает, что лидером продаж в первом полугодии остался Ford Focus, реализация которого составила 19445 шт. Находившийся на втором месте в прошлом году Mitsubishi Lancer в первом полугодии 2009-го года сдал свои позиции, заняв только пятое место с результатом в 3258 ед. На втором месте теперь находится ранее занимавший третью позицию Chevrolet Lacetti с результатом в 4196 авто. С шестого на третье место удалось переместиться Opel Astra, продажи которого в период с января по июль текущего года составили 3462 авто.
На четвертой позиции продолжает оставаться Mazda 3, реализация которой составила 3390 авто. Также в десятке наиболее популярных на столичном авторынке моделей оказались Kia Ceed, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Lada Samara и Lada «классика». Специалисты отмечают, что ни Lada Kalina, ни Lada Priora не являются особенно востребованными на столичном авторынке. Так по итогам первого полугодия текущего года эти модели находятся на 28-м и 24-м местах соответственно.