Россия занимает 8-е место среди европейских стран по темпам падения продаж новых автомобилей. вт 29 сентября (10:37)
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
Экономический кризис по-разному влияет на ситуацию на ведущих мировых авторынках. По сравнению с результатами продаж за прошлый год, объемы реализации в некоторых странах значительно сократились (падение составляет до 80%), в других государствах динамика продаж является положительной — наиболее заметным является увеличение продаж на 29% на авторынке Китая.
Аналитики отмечают, что наиболее высокими темпы падения продаж новых автомобилей являются в таких странах, как Латвия и Исландия. Так, в Латвии реализация новых машин упала на 80%, в Исландии — на 79%. Иными словами, по сравнению с прошлым годом объемы этих рынков фактически сократились в пять раз.
Тяжелой ситуация остается в Литве и Эстонии, где реализация новых автомобилей сократилась на 69% и 67% соответственно. Серьезное падение показывают авторынки Ирландии (отрицательная динамика в 64%) и Румынии (падение продаж на уровне в 60%). Россия в настоящее время находится на 8-м месте по темпам сокращения продаж новых машин среди прочих европейских авторынках. Здесь падение реализации по сравнению с уровнем прошлого года составляет 51%.
Одновременно с этим некоторые рынки показывают значительный рост продаж. Так, в Германии авторынок увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом, в Словакии — на 22%, в Китае — на 29%, в Чехии — на 9%. Эти результаты в условиях кризиса кажутся невероятными, однако у них есть вполне логичное объяснение — сильная экономика государств, а также мощная поддержка внутренних авторынков властями.
Аналитики отмечают, что наиболее высокими темпы падения продаж новых автомобилей являются в таких странах, как Латвия и Исландия. Так, в Латвии реализация новых машин упала на 80%, в Исландии — на 79%. Иными словами, по сравнению с прошлым годом объемы этих рынков фактически сократились в пять раз.
Тяжелой ситуация остается в Литве и Эстонии, где реализация новых автомобилей сократилась на 69% и 67% соответственно. Серьезное падение показывают авторынки Ирландии (отрицательная динамика в 64%) и Румынии (падение продаж на уровне в 60%). Россия в настоящее время находится на 8-м месте по темпам сокращения продаж новых машин среди прочих европейских авторынках. Здесь падение реализации по сравнению с уровнем прошлого года составляет 51%.
Одновременно с этим некоторые рынки показывают значительный рост продаж. Так, в Германии авторынок увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом, в Словакии — на 22%, в Китае — на 29%, в Чехии — на 9%. Эти результаты в условиях кризиса кажутся невероятными, однако у них есть вполне логичное объяснение — сильная экономика государств, а также мощная поддержка внутренних авторынков властями.