Правительство выделило 10 млрд. руб. на программу утилизации старых авто. вт 22 сентября (11:15)
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
Согласно условиям этой программы, автовладельцы, сдающие свои старые машины под пресс, могут получить премию в размере 50 тыс. руб., которые впоследствии можно будет использовать для покупки нового автомобиля.
Уже известно, что утилизационными премиями можно будет рассчитываться за покупку только автомобилей российского производства. В ближайшее время правительство должно решить, какие машины, кроме автомобилей, производимых «АвтоВАЗом», можно будет приобрести на полученные таким образом средства.
Всего на утилизационную программу правительством РФ будет потрачено около 224 млн. евро. К слову, во Франции на программу утилизации было потрачено меньше средств — только 220 млн. евро. Впрочем, до Германии, являющейся лидером европейского авторынка и потратившей на утилизационную программу 1,5 млрд. евро, России пока далеко.
Интересно, что более половины российского автопарка будет попадать под действие утилизационной программы. В настоящее время в нашей стране числится 19,6 млн. авто в возрасте старше 10 лет, однако утилизационных бонусов согласно утвержденному бюджету хватит только на 200 тыс. авто.
Уже известно, что утилизационными премиями можно будет рассчитываться за покупку только автомобилей российского производства. В ближайшее время правительство должно решить, какие машины, кроме автомобилей, производимых «АвтоВАЗом», можно будет приобрести на полученные таким образом средства.
Всего на утилизационную программу правительством РФ будет потрачено около 224 млн. евро. К слову, во Франции на программу утилизации было потрачено меньше средств — только 220 млн. евро. Впрочем, до Германии, являющейся лидером европейского авторынка и потратившей на утилизационную программу 1,5 млрд. евро, России пока далеко.
Интересно, что более половины российского автопарка будет попадать под действие утилизационной программы. В настоящее время в нашей стране числится 19,6 млн. авто в возрасте старше 10 лет, однако утилизационных бонусов согласно утвержденному бюджету хватит только на 200 тыс. авто.