Автопарк Дальнего Востока продолжает оставаться лидером по содержанию иномарок. вт 23 июня (14:59)
- Объемы импорта японских авто в нашу страну с начала года упали почти в 6 раз
- Испанский рынок падает уже 13 месяцев подряд
- В мае продажи новых авто во Франции выросли почти на 12%
- Испанский рынок падает уже 13 месяцев подряд
- В мае продажи новых авто во Франции выросли почти на 12%
Анализ марочной структуры автопарков городов с населением свыше 100 тыс. человек, показал, что наибольшей доля иномарок в настоящее время является во Владивостоке. В этом городе на июнь текущего года было зарегистрировано 334 тыс. легковых авто, 89.6% которых произведены за рубежом.
Практически такой же доля иномарок является в Находке (87.3%), Петропавловске-Камчатском (88.3%), Южно-Сахалинске (86%) и Хабаровске (86,8%). Высокой доля иномарок является в таких городах, как Артем (81,8%), Уссурийск (75,9%), Магадан (71,3%), Благовещенск (74,9%) и Комсомольск-на-Амуре (79%).
Большая часть иномарок в перечисленных городах является не новой, имеет правое расположение руля и изначально была импортирована из Японии. Около половины таких автомобилей старше 15 лет, причем самой распространенной маркой является Toyota. На этот бренд приходится от 40 до 60% автопарка. Кроме того, достаточно распространенными в названных городах являются Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
Высокой доля иномарок является в Калининграде — здесь на автомобили подержанного производства приходится 84,6% автопарка. В Сибири лидерами по содержанию иномарок являются автопарки Иркутска (70%), Новосибирска (55%), Красноярска (50,6%), Ангарска (58,3%) и Улан-Удэ (59,8%).
В центральной и северо-западной частях России иномарки наиболее распространены в Мурманске (54,4%), Рыбинске (52,4%), а также в таких подмосковных городах, как Одинцово (54,4%), Химки (51,9%), Мытищи (54,6%) и Красногорске (55,3). Около половины автопарка приходится на иномарки и в Москве и Санкт-Петербурге.
Практически такой же доля иномарок является в Находке (87.3%), Петропавловске-Камчатском (88.3%), Южно-Сахалинске (86%) и Хабаровске (86,8%). Высокой доля иномарок является в таких городах, как Артем (81,8%), Уссурийск (75,9%), Магадан (71,3%), Благовещенск (74,9%) и Комсомольск-на-Амуре (79%).
Большая часть иномарок в перечисленных городах является не новой, имеет правое расположение руля и изначально была импортирована из Японии. Около половины таких автомобилей старше 15 лет, причем самой распространенной маркой является Toyota. На этот бренд приходится от 40 до 60% автопарка. Кроме того, достаточно распространенными в названных городах являются Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
Высокой доля иномарок является в Калининграде — здесь на автомобили подержанного производства приходится 84,6% автопарка. В Сибири лидерами по содержанию иномарок являются автопарки Иркутска (70%), Новосибирска (55%), Красноярска (50,6%), Ангарска (58,3%) и Улан-Удэ (59,8%).
В центральной и северо-западной частях России иномарки наиболее распространены в Мурманске (54,4%), Рыбинске (52,4%), а также в таких подмосковных городах, как Одинцово (54,4%), Химки (51,9%), Мытищи (54,6%) и Красногорске (55,3). Около половины автопарка приходится на иномарки и в Москве и Санкт-Петербурге.