Испанский авторынок упал на 45.6% в апреле. пт 8 мая (23:35)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
В апреле текущего года в Испании было продано 67 215 новых легковых автомобилей, в результате чего рынок показал отрицательную динамику в 45.6% по отношению к уровню прошлого года. Прошедший апрель стал 12-м подряд месяцем, характеризующимся отрицательной динамикой продаж новых авто Всего с начала года в Испании было продано 265 210 автомобилей, что на 43.7% меньше, чем за первые четыре месяца предыдущего года.
Бренды-лидеры испанского авторынка пока «идут» с примерно одинаковыми показателями. Так, продажи Citroen составляют 24109 ед., Seat — 23531 шт., Renault — 23 444 шт., Ford — 21750 ед., Peugeot — 21 991 ед., Volkswagen — 23171 ед. Падение продаж по отношению к прошлому году у этих брендов колеблется между 35%, зафиксированных у Volkswagen и 52%, зарегистрированных у Ford.
Продажи российских авто на данном рынке держатся на минимальном уровне — с начала года здесь было реализовано только 19 автомобилей Lada против 36, проданных за первые четыре месяца прошлого года. В настоящее время испанское правительство не поддерживает местный авторынок, несмотря на призывы испанской автомобильной ассоциации запустить программу стимулирования автомобильной отрасли, подобную тем, что уже сегодня успешно применяются в других странах Европы.
Бренды-лидеры испанского авторынка пока «идут» с примерно одинаковыми показателями. Так, продажи Citroen составляют 24109 ед., Seat — 23531 шт., Renault — 23 444 шт., Ford — 21750 ед., Peugeot — 21 991 ед., Volkswagen — 23171 ед. Падение продаж по отношению к прошлому году у этих брендов колеблется между 35%, зафиксированных у Volkswagen и 52%, зарегистрированных у Ford.
Продажи российских авто на данном рынке держатся на минимальном уровне — с начала года здесь было реализовано только 19 автомобилей Lada против 36, проданных за первые четыре месяца прошлого года. В настоящее время испанское правительство не поддерживает местный авторынок, несмотря на призывы испанской автомобильной ассоциации запустить программу стимулирования автомобильной отрасли, подобную тем, что уже сегодня успешно применяются в других странах Европы.