Доля продаж автомобилей через Интернет растет. пт 8 мая (23:35)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
Интернет становится все более важным инструментом продажи автомобилей — в настоящее время около 30% таких сделок осуществляются с его использованием. В середине апреля только в рейтинге «Рамблер ТОП 100» числилось около 10 тыс. сайтов, посвященных автомобилем. В сутки их посещают 316 тыс. раз. При этом для некоторых автомобильных ресурсов только за последний год посещаемость увеличилась в 2-3 раза.
Наиболее популярными ресурсами, посвященными автотематике, являются сайты, предлагающие информацию по максимуму направлений, то есть объединяющие в себе рекламные, новостные, коммуникативные и торговые площадки.
Наиболее популярными ресурсами, посвященными автотематике, являются сайты, предлагающие информацию по максимуму направлений, то есть объединяющие в себе рекламные, новостные, коммуникативные и торговые площадки.