Доля иномарок является наиболее высокой на Дальнем Востоке и на северо-западе страны. пт 8 мая (23:34)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
Исследования структуры автопарка в различных регионах России показывают, что больше всего автомобилей отечественного производства зарегистрировано в Поволжье и на юге страны. В то же время наибольшее количество иномарок фиксируется в северо-западных регионах России, а также на Дальнем Востоке.
В настоящее время доля российских автомобилей превышает 80% в 13 регионах. В их числе Мордовия (82%), Пензенская область (80,9%), Калмыкия (84,2%), Карачаево-Черкесия (86%), Дагестан (89,2%), Ульяновская область (86,1%), Чечня (87,9%), Северная Осетия (83,2%), Ингушетия (85,3%), Курганская область (82,8%), Тамбовская область (81,5%), Оренбургская область (85,3%) и Кабардино-Балкария (83,6%). Кроме того, в трех регионах доля российских автомобилей очень близка к этому показателю. Так, на авто отечественного производства приходится по 79% в Ставрапольском крае и республике Марий-Эл, 79,9% — в Саратовской области.
На юге России в настоящее время на долю отечественных авто приходится 76,2% автопарка. В Поволжье этот показатель равен 75,8. На Дальнем Востоке можно наблюдать прямо противоположное «распределение сил» — здесь на отечественные авто приходится только 23,8% автопарка, а на иномарки — 76,3%. При этом в четырех регионах Дальнего Востока на долю иномарок приходится более 80% парка: в Камчатском крае (87,2%), Сахалинской области (83,9%), Хабаровском крае (81%) и Приморском крае (82%).
На северо-западе страны только в одной области доля иномарок превышает 80% автопарка. Это Калининградская область, на долю автомобилей иностранного производства в которой приходится 83.9%. Стоит отметить, что в числе десяти лидирующих по доле иномарок регионов также находятся Санкт-Петербург (52,4%) и Москва (57,8%).
В настоящее время доля российских автомобилей превышает 80% в 13 регионах. В их числе Мордовия (82%), Пензенская область (80,9%), Калмыкия (84,2%), Карачаево-Черкесия (86%), Дагестан (89,2%), Ульяновская область (86,1%), Чечня (87,9%), Северная Осетия (83,2%), Ингушетия (85,3%), Курганская область (82,8%), Тамбовская область (81,5%), Оренбургская область (85,3%) и Кабардино-Балкария (83,6%). Кроме того, в трех регионах доля российских автомобилей очень близка к этому показателю. Так, на авто отечественного производства приходится по 79% в Ставрапольском крае и республике Марий-Эл, 79,9% — в Саратовской области.
На юге России в настоящее время на долю отечественных авто приходится 76,2% автопарка. В Поволжье этот показатель равен 75,8. На Дальнем Востоке можно наблюдать прямо противоположное «распределение сил» — здесь на отечественные авто приходится только 23,8% автопарка, а на иномарки — 76,3%. При этом в четырех регионах Дальнего Востока на долю иномарок приходится более 80% парка: в Камчатском крае (87,2%), Сахалинской области (83,9%), Хабаровском крае (81%) и Приморском крае (82%).
На северо-западе страны только в одной области доля иномарок превышает 80% автопарка. Это Калининградская область, на долю автомобилей иностранного производства в которой приходится 83.9%. Стоит отметить, что в числе десяти лидирующих по доле иномарок регионов также находятся Санкт-Петербург (52,4%) и Москва (57,8%).