На американском авторынке появились первые признаки стабилизации > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






На американском авторынке появились первые признаки стабилизации чт 21 мая (00:14)

- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.

В апреле в США было реализовано 817287 легковых авто и внедорожников. Это на 34,2% меньше, чем в апреле 2008-го года и на 4.5% меньше, чем в марте текущего года. Прошедший месяц стал 17-м подряд, когда американский авторынок показывал отрицательную динамику продаж. Тем не менее, аналитики начинают говорить о том, что на рынке появляются тенденции к стабилизации.

Делать такие выводы позволяют суммарные итоги последних четырех месяцев — в этом периоде по сравнению с прошлогодними показателями рынок показывает падение примерно на треть. Всего за первые 4 месяца текущего года в США было реализовано 3014335 авто, что на 37,3% меньше, чем в прошлом году. При этом падение продаж автомобилей, выпущенных членам «детройтской тройки», составляет 36,2%. На этих производителей в настоящее время приходится 46.6% рынка. Темпы падения продаж их продукции превышают темпы падения рынка в целом.

Наибольшее падение в прошедшем месяце зафиксировано у Chrysler — сокращение объемов реализации автомобилей этого производителя составило 48.1%, всего было продано 76391 авто. Определенных «успехов» на рынке смог добиться General Motors — апрель стал первым из последних семи месяцев, когда падение объемов реализации продукции концерна не превысило 40%. В апреле GM удалось реализовать 172198 авто, что на 33,2% меньше, чем в апреле прошлого года.

Наименьшую отрицательную динамику из американских брендов показал Ford — объемы реализации автомобилей этой марки в США в апреле сократились на 31,1% до 132 тыс. 240 ед. Постепенная стабилизация продаж GM и Ford стала возможной благодаря введению этими концернами программ по стимулированию спроса на свою продукцию. Концерны предлагают покупателям своих авто беспроцентные кредиты, а также страховое покрытие на случай, если автовладелец потеряет свой доход.

Объемы реализации японских автомобилей в США постепенно продолжают сокращаться. Так, падение продаж Toyota составило 41,9%, всего в апреле было реализовано 126540 авто. Отрицательная динамика Nissan составила 37,8%, апрельские продажи автомобилей этого бренда — 47190 шт. Объемы реализации Mazda в апредел остановились на отметке в 16139 ед., в результате чего падение продаж составило 32,1%. Mitsubishi потеряла 55,9% от прошлогоднего уровня, реализовав только 3919 авто. Вместе с этим замедлилось падение продаж Honda — при отрицательной динамике в 25,3% в апреле в США было продано 101029 авто этой марки.

Еще более благополучно выглядит Hyundai — падение продаж составило 13,6%, всего в апреле было продано 33952 авто этого бренда. При этом по отдельным моделям данной марки реализация даже увеличилась. Так Accent показал положительную динамику в 26% и Sonata показала прирост продаж в 7%. Сравнительно благополучно выглядит Kia, продажи которой в апреле составили 25606 ед. Отрицательная динамика по данному бренду в сравнении с прошлым годом равняется 14,8%.

Падение продаж автомобилей европейских брендов составляет 28,4%, всего европейским производителям в апреле в США удалось продать 60447 авто. При этом лидером в данном сегменте для данного рынка является Volkswagen, сокращение объемов реализации для которого равняется 14,2%, а сам объем реализации в апреле составил 23299 авто. На втором месте находится BMW с показателем в 19372 проданных авто (отрицательная динамика в 38,4%), на третьем — Daimler (15933 ед., -30,6%). Также относительно неплохой результат среди «европейцев» показал Porsche — в апреле в США было продано 1853 авто этой марки, в результате чего падение реализации составило 35,3%.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    5
    9
    10
    11
    12
    15
    20
    24
    26
    30
    31


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru