Реклама автомобилей в Рунете в 2008-м году стоила продавцам 2.7 млрд. руб вт 19 мая (15:46)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
По информации рекламного агентства MindShare Interaction суммарный объем рынка Интернет-рекламы в русскоязычном Интернете в 2008-м году достиг 14,7 млрд. руб. Таким образом, прирост данного рынка по отношению к 2007-му году составил 55%. Эти данные включают в себя объемы сегментов контекстной и медийной рекламы.
Наиболее распространенной в русскоязычном Интернете в настоящее время является автомобильная реклама. В частности, на долю данного сегмента в прошлом году пришлось 27% от рынка медийной Интернет-рекламы. Кроме того, автомобильный сегмент в настоящее время занимает 13% рынка контекстной рекламы, общий объем которого составляет 8,9 млрд. руб. Таким образом, только на медийную и контекстную рекламу автомобилей в Рунете в 2008-м году было потрачено около 2,7 млрд. руб.
При этом в текущем году ожидается дальнейший рост перечисленных сегментов, однако специалисты отмечают, что из-за финансового кризиса он будет не таким впечатляющим, как в 2008-м году.
Наиболее распространенной в русскоязычном Интернете в настоящее время является автомобильная реклама. В частности, на долю данного сегмента в прошлом году пришлось 27% от рынка медийной Интернет-рекламы. Кроме того, автомобильный сегмент в настоящее время занимает 13% рынка контекстной рекламы, общий объем которого составляет 8,9 млрд. руб. Таким образом, только на медийную и контекстную рекламу автомобилей в Рунете в 2008-м году было потрачено около 2,7 млрд. руб.
При этом в текущем году ожидается дальнейший рост перечисленных сегментов, однако специалисты отмечают, что из-за финансового кризиса он будет не таким впечатляющим, как в 2008-м году.