Европейские производители улучшают свои позиции на российском авторынке > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Европейские производители улучшают свои позиции на российском авторынке вт 19 мая (14:54)

- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.

В первом квартале текущего года в России было продано 151.2 тыс. авто европейских брендов. Таким образом, на долю автомобильных марок из Европы пришлось 28.8% российского авторынка. По сравнению с первыми четырьмя месяцами 2008-го года доля европейских производителей увеличилась на 6,3%. Во многом рост этого показателя обусловлен тем, что снижение объемов реализации европейских авто было меньшим, чем падение рынка.

Отдельным производителям благодаря этому удалось увеличить свою долю почти в два раза. Так, на Audi теперь приходится 0,9%, на BMW — 1%, на Volkswagen — 2.8%, на Skoda — 2.6%, на Peugeot — 2.3%, на Citroen — 0.8%. По мнению аналитиков, укрепление европейских брендов на российском авторынке стало возможным в том числе и потому, что падение рубля по отношению к евро было меньшим, чем падение рубля по отношению к доллару и другим валютам. Помимо этого, значимым фактором стало расширение локальных производств автомобилей таких брендов как Skoda и Volkswagen — это позволило данным концернам не повышать цены в связи с ростом таможенных пошлин на ввоз иномарок.

В то же время доля рынка, приходящаяся на российские автомобильные бренды уменьшилась до 29% (в прошлом году она составляла 30,3%). Сокращение объемов реализации отечественных авто составило 46,5%, что превышает суммарное падение рынка (44%). Потери корейских и японских брендов составили по 1,5%. По итогам первых четырех месяцев текущего года на долю японских марок приходится 20.5% российского авторынка, на долю корейских брендов — 12,9%. Падение объемов реализации для корейских и японских авто составило примерно по 50%.

Доля американских авто на российском рынке составляет 7,8% — сокращение их доли составило 1,4%. Объемы реализации китайских авто за данный период сократились на 58%, в результате чего в настоящее время доля китайских брендов составляет около 1% рынка, что на 0,4% меньше, чем в прошлом году.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    5
    9
    10
    11
    12
    15
    20
    24
    26
    30
    31


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru