В 2009-м году падение европейского рынка составит 25%. чт 14 мая (17:27)
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
Генеральный секретарь Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA Иван Ходак озвучил измененный прогноз относительно грядущего в текущем году падения европейского авторынка. Согласно новым данным объемы реализации новых легковых авто в Европе сократятся на 25%. Эти сведения были предоставлены Ходаком в ходе пресс-конференции на Барселонском автосалоне.
Еще в начале года ACEA была настроена гораздо более оптимистично — эксперты ассоциации предполагали, что падение авторынка составит около 10-15%. Однако уже в первом квартале 2009-го года снижение продаж легковых авто составило 17.2% по отношению к уровню первого квартала прошлого года. Всего за первые три месяца текущего года в Европе было реализовано 3.4 млн. авто.
Нынешний кризис для автомобильного рынка Европы является самым тяжелым со времен Второй мировой войны. Уже сегодня аналитики говорят о том, что быстрого возрождения отрасли ждать не следует, а появление первых признаков стабилизации произойдет не раньше конца 2009-го или начала 2010-го года. На докризисный уровень авторынок Европы сможет выйти нее раньше 2013-2015 гг.
Еще в начале года ACEA была настроена гораздо более оптимистично — эксперты ассоциации предполагали, что падение авторынка составит около 10-15%. Однако уже в первом квартале 2009-го года снижение продаж легковых авто составило 17.2% по отношению к уровню первого квартала прошлого года. Всего за первые три месяца текущего года в Европе было реализовано 3.4 млн. авто.
Нынешний кризис для автомобильного рынка Европы является самым тяжелым со времен Второй мировой войны. Уже сегодня аналитики говорят о том, что быстрого возрождения отрасли ждать не следует, а появление первых признаков стабилизации произойдет не раньше конца 2009-го или начала 2010-го года. На докризисный уровень авторынок Европы сможет выйти нее раньше 2013-2015 гг.