В результате кризиса мировой авторынок разделят 10 крупнейших игроков. пн 2 ноября (10:47)
- Как проще и удобнее купить автозапчасти?
- Аренда автомобиля с водителем
- «Женский» автомобиль. Какой он?
- Аренда автомобиля с водителем
- «Женский» автомобиль. Какой он?
Текущий год оказался очень сложным практически для всех крупных автопроизводителей. Из-за того, что в условиях кризиса автолюбители предпочитают приобретать наиболее доступные машины, компании, выпускающие авто, терпят серьезные убытки. На этом фоне выделяются только корейские автопроизводители, которые в настоящее время получают серьезный доход за счет выпуска доступных авто.
Прогнозы относительно будущего мирового автопрома становятся все более пессимистичными — представители крупнейших мировых концернов полагают, что на докризисный уровень мировая автомобильная промышленность сможет выйти не раньше 2013-го года. Некоторые компании отмечают эффект от использования антикризисных мер, однако, несмотря на это большая часть европейских, японских и американских автопроизводителей продолжает сокращать как объемы производства, так и объемы реализации готовой продукции. Пока в мировом автопроме не ждут улучшения ситуации: руководство крупных концернов уже начинает готовиться к тому, что и 2010-й год будет достаточно тяжелым и принесет убытки.
По мнению экспертов, текущая ситуация является началом процесса, в результате которого мировой авторынок окажется разделенным между всего 10-ю крупными автопроизводителями (группами компаний). Всего на этих производителей будет приходиться около 90% продаж автомобилей в мире, причем работать они будут на шести основных рынках. По прогнозам аналитиков, произойдет это в 2020-м году.
В настоящее время на мировом авторынке уже заметны изменения в расстановке сил его крупнейших участников. По мере ужесточения конкуренции позиции существующих сегодня 15-ти ведущих игроков изменятся. Кроме того, появятся два новых крупных авторынка: Китай и Индия. Совместно с Японией, Кореей, США и Западной Европой эти государства станут шестью центрами развития мирового автопрома, на территории которых будет осуществляться выпуск оборудования и деталей для производства автомобилей.
Прогнозы относительно будущего мирового автопрома становятся все более пессимистичными — представители крупнейших мировых концернов полагают, что на докризисный уровень мировая автомобильная промышленность сможет выйти не раньше 2013-го года. Некоторые компании отмечают эффект от использования антикризисных мер, однако, несмотря на это большая часть европейских, японских и американских автопроизводителей продолжает сокращать как объемы производства, так и объемы реализации готовой продукции. Пока в мировом автопроме не ждут улучшения ситуации: руководство крупных концернов уже начинает готовиться к тому, что и 2010-й год будет достаточно тяжелым и принесет убытки.
По мнению экспертов, текущая ситуация является началом процесса, в результате которого мировой авторынок окажется разделенным между всего 10-ю крупными автопроизводителями (группами компаний). Всего на этих производителей будет приходиться около 90% продаж автомобилей в мире, причем работать они будут на шести основных рынках. По прогнозам аналитиков, произойдет это в 2020-м году.
В настоящее время на мировом авторынке уже заметны изменения в расстановке сил его крупнейших участников. По мере ужесточения конкуренции позиции существующих сегодня 15-ти ведущих игроков изменятся. Кроме того, появятся два новых крупных авторынка: Китай и Индия. Совместно с Японией, Кореей, США и Западной Европой эти государства станут шестью центрами развития мирового автопрома, на территории которых будет осуществляться выпуск оборудования и деталей для производства автомобилей.