Продажи автомобилей в Испании выросли на 18%. сб 3 октября (10:55)
- Авторынок России откатился на уровень 4-летней давности.
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
Впервые за последние 17 месяцев испанский авторынок показал положительную динамику. Так, в сентябре текущего года рост продаж новых автомобилей в Испании составил 18% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Всего в сентябре было продано 77374 новых авто. Стоит отметить, что рост объемов реализации был отмечен для всех без исключения сегментов испанского авторынка.
Тенденции к стабилизации автомобильного рынка Испании стали появляться после того, как правительство страны в мае текущего года ввело «утилизационные премии в размере 2 тыс. евро. Основным условием для получения премии стала утилизация старого авто и одновременная покупка новой, более экологичной машины.
С начала года падение продаж новых автомобилей в Испании составило 28,6%, всего было реализовано 677182 авто. Наиболее востребованным на испанском авторынке брендом остается Renault, продажи которого сократились на 25,2% и составили 62985 ед. Не намного отстает Citroen, занимающий второе по продажам место на французском авторынке. Сокращение реализации для него составило 27,8%, в результате чего в Испании было продано 62242 авто этой марки. На третьем по объемам продаж месте находится местный производитель Seat. Для него падение продаж составляет 28,1%, всего было продано 60180 авто.
Четвертое место по итогам первых девяти месяцев текущего года на испанском авторынке занимает Ford, реализация которого составляет 58815 авто, а падение продаж — 34,1%. Пятое место занимает Peugeot с объемом продаж в 57552 авто и падением реализации в 33,9%.
Тенденции к стабилизации автомобильного рынка Испании стали появляться после того, как правительство страны в мае текущего года ввело «утилизационные премии в размере 2 тыс. евро. Основным условием для получения премии стала утилизация старого авто и одновременная покупка новой, более экологичной машины.
С начала года падение продаж новых автомобилей в Испании составило 28,6%, всего было реализовано 677182 авто. Наиболее востребованным на испанском авторынке брендом остается Renault, продажи которого сократились на 25,2% и составили 62985 ед. Не намного отстает Citroen, занимающий второе по продажам место на французском авторынке. Сокращение реализации для него составило 27,8%, в результате чего в Испании было продано 62242 авто этой марки. На третьем по объемам продаж месте находится местный производитель Seat. Для него падение продаж составляет 28,1%, всего было продано 60180 авто.
Четвертое место по итогам первых девяти месяцев текущего года на испанском авторынке занимает Ford, реализация которого составляет 58815 авто, а падение продаж — 34,1%. Пятое место занимает Peugeot с объемом продаж в 57552 авто и падением реализации в 33,9%.