Продажи Lada достигли минимального за всю историю Волжского автозавода уровня. пн 12 октября (22:57)
- Авторынок России откатился на уровень 4-летней давности.
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
- Объемы автомобильного производства в Японии сократились на четверть по сравнению с прошлым годом.
- Французский авторынок растет пять месяцев подряд.
В сентябре текущего года в России было реализовано 28109 автомобилей Lada. Этот объем реализации оказался минимальным с момента выхода Волжского автозавода на проектную мощность. До кризиса ежемесячно объем реализации легковых автомобилей, производимых Волжским автозаводом, колебался от 45 до 65 тыс. ед. и в основном зависел от сезонности. В январе текущего года объемы продаж автомобилей Lada впервые опустились ниже отметки в 30 тыс. авто ежемесячно. В апреле ситуация начала улучшаться — за месяц было реализовано 34.1 тыс. авто. Однако уже в мае продажи опять рухнули — дилерам «АвтоВАЗа» удалось продать только 28163 авто.
Сентябрь стал месяцем нового анти-рекорда, установленного маркетологами и дилерами предприятия, которые в настоящее время работают без первого руководителя. Аналитики полагают, что продуманная маркетинговая политика и грамотная организация реализации позволила бы даже в текущих условиях, не взирая на экономический кризис, держать ежемесячный объем продаж на уровне в 35-40 тыс. авто.
Специалисты говорят о том, что сегодня Волжский автозавод несет серьезные потери в том числе из-за неорганизованной работы дилеров, а также из-за того, что в сбыте постоянно возникают организационные проблемы. Так, нередко у дилеров отсутствуют нужные покупателям модели и комплектации, не всегда вовремя приходят ПТС на проданные автомобилей, система продаж является очень медленной, так же, как и процесс принятия любых организационных решений.
В результате выручка от продаж держится на крайне низком уровне — в настоящее время она составляет около 6 млрд. руб. ежемесячно. Таким образом, ежемесячно завод приносит около 2-3 млрд. убытков, которые потом будут вынуждены покрывать акционеры предприятия либо государство.
Сентябрь стал месяцем нового анти-рекорда, установленного маркетологами и дилерами предприятия, которые в настоящее время работают без первого руководителя. Аналитики полагают, что продуманная маркетинговая политика и грамотная организация реализации позволила бы даже в текущих условиях, не взирая на экономический кризис, держать ежемесячный объем продаж на уровне в 35-40 тыс. авто.
Специалисты говорят о том, что сегодня Волжский автозавод несет серьезные потери в том числе из-за неорганизованной работы дилеров, а также из-за того, что в сбыте постоянно возникают организационные проблемы. Так, нередко у дилеров отсутствуют нужные покупателям модели и комплектации, не всегда вовремя приходят ПТС на проданные автомобилей, система продаж является очень медленной, так же, как и процесс принятия любых организационных решений.
В результате выручка от продаж держится на крайне низком уровне — в настоящее время она составляет около 6 млрд. руб. ежемесячно. Таким образом, ежемесячно завод приносит около 2-3 млрд. убытков, которые потом будут вынуждены покрывать акционеры предприятия либо государство.