Отечественные авто сдают позиции пт 26 сентября (10:42)
- Щедрый израильский Минтранс предлагает выкупать «автохлам» по 4 тыс. долл. за штуку
- Перспективы развития вторичного авторынка в России
- Англичане стали покупать меньше автомобилей
- Перспективы развития вторичного авторынка в России
- Англичане стали покупать меньше автомобилей
Автомобили отечественного производства постепенно пользуются все меньшей популярностью. Так, в крупных городах России прирост автопарка происходит в основном за счет приобретения иномарок, в результате чего доля отечественных марок резко сокращается. В настоящее время авто российского производства продолжают пользоваться популярностью только в небольших городах, в основном в Поволжье и на юге страны. Так, в Махачкале, Тамбове, Пензе, Орске, Рязани, Смоленске, Саранске и ряде других городов доля отечественных марок остается относительно высокой. Кроме того, большое количество отечественных авто фиксируется в тех городах, где расположено их производство (доля Lada в Тольятти составляет 72%, ГАЗ в Нижнем Новгороде — 16%, УАЗ в Ульяновске — 10%)
Автопарки крупных городов Сибири и Урала сегодня активно пополняются иномарками, причем для Сибири характерна значимая доля праворульных японских иномарок (в данном регионе на них приходится около 40% автопарка).
Автопарки крупных городов Сибири и Урала сегодня активно пополняются иномарками, причем для Сибири характерна значимая доля праворульных японских иномарок (в данном регионе на них приходится около 40% автопарка).