Авторынок России пережил августовское снижение темпов роста пн 15 сентября (13:03)
- Отечественный авторынок стал крупнейшим в Европе
- Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет
- Trade-in в России: медленный рост и туманное будущее
- Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет
- Trade-in в России: медленный рост и туманное будущее
Август 2008-го года стал не самым удачным для отечественного авторынка. Темпы роста объемов продаж значительно сократились, однако, по мнению аналитиков, долгосрочные прогнозы о стагнации рынка делать рано — какие либо выводы можно будет делать, только имея данные об осенних продажах автомобилей.
Так, в прошедшем месяце на развитие событий на авторынке оказывало влияние сразу несколько негативных факторов. В их числе можно отметить спад покупательской активности (в связи с отпусками), резкие скачки курса доллара, падение фондового рынка России вследствие оттока из страны денежных средств.
Не стоит списывать со счетов и снижение стоимости энергоносителей, негативно влияющее на состояние экономики, а также ужесточение условий предоставления займов на приобретение автомобилей, проводимое кредитными организациями. Две последних тенденции являются долгосрочными, однако в августе их влияние на состояние авторынка оказалось особенно заметным.
Так, в августе было продано примерно на 10% меньше автомобилей, чем в июле. Рост продаж по сравнению с августом 2007-го года составил только 5,3%. При этом августовское снижение уровня продаж коснулось практически всех ведущих брендов, кроме Jeep, Mazda, Audi, Infiniti и Citroen.
Суммарно в августе было около 235 тыс. автомобилей. В предыдущие пять месяцев средний объем продаж держался на уровне 267,1 тыс. шт. Тем не менее, отечественный авторынок демонстрирует стабильный рост — по сравнению с прошлым годом суммарный объем продаж в период с января по август увеличился на 28,2% и составил 1 млн. 916 тыс. автомобилей.
Так, в прошедшем месяце на развитие событий на авторынке оказывало влияние сразу несколько негативных факторов. В их числе можно отметить спад покупательской активности (в связи с отпусками), резкие скачки курса доллара, падение фондового рынка России вследствие оттока из страны денежных средств.
Не стоит списывать со счетов и снижение стоимости энергоносителей, негативно влияющее на состояние экономики, а также ужесточение условий предоставления займов на приобретение автомобилей, проводимое кредитными организациями. Две последних тенденции являются долгосрочными, однако в августе их влияние на состояние авторынка оказалось особенно заметным.
Так, в августе было продано примерно на 10% меньше автомобилей, чем в июле. Рост продаж по сравнению с августом 2007-го года составил только 5,3%. При этом августовское снижение уровня продаж коснулось практически всех ведущих брендов, кроме Jeep, Mazda, Audi, Infiniti и Citroen.
Суммарно в августе было около 235 тыс. автомобилей. В предыдущие пять месяцев средний объем продаж держался на уровне 267,1 тыс. шт. Тем не менее, отечественный авторынок демонстрирует стабильный рост — по сравнению с прошлым годом суммарный объем продаж в период с января по август увеличился на 28,2% и составил 1 млн. 916 тыс. автомобилей.