Отечественный авторынок стал крупнейшим в Европе ср 3 сентября (01:00)
- Щедрый израильский Минтранс предлагает выкупать «автохлам» по 4 тыс. долл. за штуку
- Перспективы развития вторичного авторынка в России
- Англичане стали покупать меньше автомобилей
- Перспективы развития вторичного авторынка в России
- Англичане стали покупать меньше автомобилей
По прогнозам Алексея Рахманова, директора департамента Минпромторга РФ, продажи иномарок в стране вырастут на 14% по итогам 2008-го года. Наибольшую активность отечественные автолюбители проявляли в ценовом сегменте от 15 до 25 тыс. долл., однако ценовая группа от 10 до 15 тыс. долл. также значительно выросла.
По итогам первого полугодия 2008-го года Россия вышла на первое место по продажам автомобилей в Европе (рост продаж за первые 6 месяцев года составил 41%, количество проданных автомобилей составило 1.65 млн. шт.). Наибольшую динамику показали привозные иномарки — 81% (из них 54% с пробегом), отечественные авто «выросли» на 27%, а иномарки отечественной сборки — на 41%.
В среднем стоимость приобретаемых автомобилей составила немногим более 20 тыс. долл. Таким образом, отечественный авторынок обогнал своего немецкого собрата, много лет лидировавшего по объемам продаж. Так, суммарное количество продаж в России по итогам 2008-го года должен составить 3,8 млн. автомобилей, тогда как для Германии эта цифра не превышает 3,2 млн. штук.
Одним из факторов, поспособствовавших такому росту, стала готовность банков к выдаче автокредитов. Благодаря этому объем рынка в денежном выражении также постоянно растет. Так, только в прошлом году россияне потратили на покупку автомобилей 53,4 млрд. долл. При этом к 2020-му году доля иномарок на отечественном авторынке будет столь велика, что российским брендам на нем практически не останется места.
По итогам первого полугодия 2008-го года Россия вышла на первое место по продажам автомобилей в Европе (рост продаж за первые 6 месяцев года составил 41%, количество проданных автомобилей составило 1.65 млн. шт.). Наибольшую динамику показали привозные иномарки — 81% (из них 54% с пробегом), отечественные авто «выросли» на 27%, а иномарки отечественной сборки — на 41%.
В среднем стоимость приобретаемых автомобилей составила немногим более 20 тыс. долл. Таким образом, отечественный авторынок обогнал своего немецкого собрата, много лет лидировавшего по объемам продаж. Так, суммарное количество продаж в России по итогам 2008-го года должен составить 3,8 млн. автомобилей, тогда как для Германии эта цифра не превышает 3,2 млн. штук.
Одним из факторов, поспособствовавших такому росту, стала готовность банков к выдаче автокредитов. Благодаря этому объем рынка в денежном выражении также постоянно растет. Так, только в прошлом году россияне потратили на покупку автомобилей 53,4 млрд. долл. При этом к 2020-му году доля иномарок на отечественном авторынке будет столь велика, что российским брендам на нем практически не останется места.