По результатам сентября авторынок России опустился на третье место среди крупнейших европейских рынков вс 14 октября (00:52)
- Падение европейского авторынка может вынудить некоторых автопроизводителей прекратить работу
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Китайский авторынок закончил сентябрь падением продаж
Ставший в августе самым крупным в Европе, российский авторынок опустился на третье место в общеевропейском зачете по итогам сентября. Лидером по объему продаж новых легковых авто среди европейских стран в прошедшем месяце стала Великобритания, чей авторынок увеличился на 8,2%, в результате чего всего в стране было продано 359612 авто. Такой результат объясняется тем, что именно на сентябрь в стране приходится традиционный всплеск спроса на автомобили, однако, тем не менее, достигнутый результат почти на 8% превысил прогнозы специалистов.
Второе место заняла Германия, где в сентябре было продано 250082 авто. Британский авторынок продолжает сокращаться в прошедшем месяце падение продаж составило 10,9%. При этом эксперты констатируют, что во многом такой результат был связан с тем, что в текущем году в сентябре было меньше рабочих дней по сравнению с сентябрем прошлого года. Другим важным фактором является рост цен на топливо, что в том числе обусловило рост спроса на малолитражные модели и падение продаж в остальных сегментах национального авторынка.
Россия оказалась на третьем месте в рейтинге крупнейших европейских авторынков. Объемы реализации новых легковых авто в нашей стране составили 243 тыс. ед., за прошедший месяц рынок вырос на 10%.
На четвертом месте находится Франция. Здесь продажи новых авто сокращаются вот уже на протяжении десяти месяцев. В сентябре отрицательная динамика составила 18,3%, в результате чего всего в стране было продано только 136589 авто. Наконец, на пятом месте находится Италия, рынок которой «обвалился» более чем на четверть. Отрицательная динамика продаж новых легковых авто составила 25,7%, всего в стране было продано 109178 авто. Такой результат продаж соответствует уровню итальянского авторынка за 1978-й год. Столь значительное падение продаж Итальянская ассоциация автопроизводителей объясняет продолжающимся увеличением стоимости топлива.
Стоит также отметить, что испанский авторынок, продемонстрировавший в августе рост, в сентябре снова продемонстрировал значительное снижение. Падение местного авторынка в сентябре составило 36,8%, в результате чего всего в стране было продано 35146 авто. Во многом такой низкий результат можно объяснить повышением НДС с 1-го сентября.
Кроме того, сыграл свою роль отложенный спрос — уже в октябре в Испании началась реализация стимулирующей программы, в рамках которой покупатели экономичных автомобилей будут получать компенсацию в размере 2 тыс. евро. К слову, именно на экономичные авто в настоящее время приходится более 65% испанского авторынка. Соответственно, аналитики предполагают, что в течение года испанскому авторынку удастся восстановиться.
Второе место заняла Германия, где в сентябре было продано 250082 авто. Британский авторынок продолжает сокращаться в прошедшем месяце падение продаж составило 10,9%. При этом эксперты констатируют, что во многом такой результат был связан с тем, что в текущем году в сентябре было меньше рабочих дней по сравнению с сентябрем прошлого года. Другим важным фактором является рост цен на топливо, что в том числе обусловило рост спроса на малолитражные модели и падение продаж в остальных сегментах национального авторынка.
Россия оказалась на третьем месте в рейтинге крупнейших европейских авторынков. Объемы реализации новых легковых авто в нашей стране составили 243 тыс. ед., за прошедший месяц рынок вырос на 10%.
На четвертом месте находится Франция. Здесь продажи новых авто сокращаются вот уже на протяжении десяти месяцев. В сентябре отрицательная динамика составила 18,3%, в результате чего всего в стране было продано только 136589 авто. Наконец, на пятом месте находится Италия, рынок которой «обвалился» более чем на четверть. Отрицательная динамика продаж новых легковых авто составила 25,7%, всего в стране было продано 109178 авто. Такой результат продаж соответствует уровню итальянского авторынка за 1978-й год. Столь значительное падение продаж Итальянская ассоциация автопроизводителей объясняет продолжающимся увеличением стоимости топлива.
Стоит также отметить, что испанский авторынок, продемонстрировавший в августе рост, в сентябре снова продемонстрировал значительное снижение. Падение местного авторынка в сентябре составило 36,8%, в результате чего всего в стране было продано 35146 авто. Во многом такой низкий результат можно объяснить повышением НДС с 1-го сентября.
Кроме того, сыграл свою роль отложенный спрос — уже в октябре в Испании началась реализация стимулирующей программы, в рамках которой покупатели экономичных автомобилей будут получать компенсацию в размере 2 тыс. евро. К слову, именно на экономичные авто в настоящее время приходится более 65% испанского авторынка. Соответственно, аналитики предполагают, что в течение года испанскому авторынку удастся восстановиться.